Škoda Superb Combi: универсал с душой роскошного автомобиля

Пока еще в Казани нельзя взять на тест-драйв новенький универсал Superb Combi чешского производителя Škoda, но потрогать и пощупать в шоу-руме — пожалуйста. Мы сделали предварительный обзор автомобиля и окунулись в историю модели.

Предварительный обзор Skoda Superb Combi © Моблиус.ру

Седан — ошибка эволюции автомобилестроения, навязанная широкому кругу потребителей благодаря работе армии маркетологов. Остается загадкой, как прикрепленный позади машин начала прошлого века сундук слился с кузовом авто и стал неотемлемым продолжением автомобиля. Гораздо удобней пользоваться универсалом, где бесполезное пространство позади превращается в полезные кубические сантиметры.

Предварительный обзор Skoda Superb Combi © Моблиус.ру

Обратите внимание, ведь по хронологии всегда первым на рынок попадает седан, а спустя некоторое время, когда падает интерес к новинке, производитель «выпускает» на универсалы и хэтчбеки.

Предварительный обзор Skoda Superb Combi © Моблиус.ру

Название Superb это чистой воды реинкарнация души, которая раньше жила в теле роскошного лимузина с V-образной восьмеркой в качестве двигателя, выпускалась машина с 1934 по 1949 года. Неизвестно, за какие грехи, но в наше время душа Superb вселилась далеко не в роскошный автомобиль, а в лифтбек и универсал, претендующий на бизнес-класс, но мы то знаем, что Euro NCAP относит его к «Большим семейным автомобилям», видимо Combi создали для зажиточных семей.

Предварительный обзор Skoda Superb Combi © Моблиус.ру

В новое время Superb начал возвращаться, начиная с 1996 года. Тогда он строился на базе Volkswagen Passat, а второе поколение автомобиля было представлено на Женевском автосалоне в марте 2008 года. Интерес к автомобилю был вызван за счет необычной двери багажного отделения, которая могла открываться как вместе с задним стеклом, так и без него. Эта технология получила название twin-door. Через год после премьеры второго поколения был представлен универсал Superb Combi. Третье поколение Superb появилось в 2015 году, и вот теперь мы можем лицезреть новый универсал, который по всем параметрам совпадает с основной моделью. Разница у них лишь в багажном отделении.

Предварительный обзор Skoda Superb Combi © Моблиус.ру

Надеемся, что в скором будущем мы сможем в полном объеме протестировать Superb Combi на дорогах Казани и расскажем нашим читателям о всех его преимуществах и недостатках, ну а пока речь пойдет только про багажное отделение и его функции.

Предварительный обзор Skoda Superb Combi © Моблиус.ру

Европейская версия Superb немного отличается по объему багажника от российской: там не предусмотрено наличие запасного колеса, поэтому багажное отделение дополняется подпольным ящиком объемом 41 литр. В российской версии объем багажного отделения составляет 609 литров с поднятыми спинками задних сидений и 1909 с опущенными. Багажное отделение обшито практичным и приятным на ощупь материалом, дополнительно можно заказать разные шторки, крепления, крючки… Мы зашли на сайт казанского дилера и посмотрели, сколько обойдутся покупателю некоторые дополнительные опции, улучшающие багажное отделение:

Держатель под полкой в багажном отделение — 2800 рублей;

Разделительная сетка 8300 рублей;

Съемный чехол для лыж Unibag — 6100 рублей;

Двойной пол в багажном отделении — 8500 рублей;

Механизм складывания спинки заднего сидения из багажного отделения — 4700 рублей.

Предварительный обзор Skoda Superb Combi © Моблиус.ру

В целом, Škoda Superb Combо – это отличный и вместительный универсал. Просторный салон, исполненный из материалов с претензией на бизнес-класс, на время заставит вас подумать, что это не чешский автомобиль, а приличный баварский люкс. Пожалуй, Superb Combo на данный момент является лучшим из всех представленных на казанском рынке универсалов, только вот ценник на него начинается от 2,2 млн. рублей…

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Автор: Никита Перфильев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *