Infiniti QX80: люксовый внедорожник с характеристиками спорт-кара

Только задумайтесь, эта махина весом почти в три тонны способна разогнаться до 100 км/ч всего лишь за…6,5 секунды — впечатляет?! Тогда наш тест-драйв полноразмерного японского внедорожника класса люкс Infiniti QX80 для вас.

Тест-драйв Infiniti QX80 © Моблиус.ру

Для начала немного истории. Началось все в 1997 году со среднеразмерного внедорожника  QX4, который был построен на базе Nissan Pathfinder. В 2004 году машина стала значительно больше в размерах и получила индекс QX56, а в её основу лёг Nissan Armada. Современный люксовый полноразмерный внедорожник от производителя премиальных автомобилей Infiniti выходит под индексом QX80 и уверенно стоит на базе Nissan Patrol.

Тест-драйв Infiniti QX80 © Моблиус.ру

Если посмотреть на историю развития модели, то невооруженным взглядом заметно, что с выходом каждого обновления люксовый внедорожник становился больше, мощнее и комфортнее. Сегодня Infiniti QX80 – это машина с V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,6 литра в купе с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей, способным развивать мощность до 405 л.с. Только задумайтесь, эта махина весом почти в три тонны способна разогнаться до 100 км/ч всего лишь за… 6,5 секунды — впечатляет!?

Тест-драйв Infiniti QX80 © Моблиус.ру

На этом рассказ о технических характеристиках Infiniti QX80 стоит закончить. Скорее всего, они будут мало волновать людей, желающих приобрести столь роскошный автомобиль, как и расход топлива, берущий свое начало где-то от 17-18 литров на 100 км. Не беспокойтесь, часто ездить на заправочную станцию не придется, ведь производитель устанавливает на QX80 бак объемом 100 литров, поэтому при умеренной езде должно хватить на 500-600 км хода.

Тест-драйв Infiniti QX80 © Моблиус.ру

Разработчикам Infiniti QX80 надо отдать должное, ведь они смогли сделать в меру стильный и красивый автомобиль большого размера. Согласитесь, это вам не легкий и воздушный седан чертить, где с аэродинамикой заведомо всё в порядке. Особый шарм и некую легкость автомобилю придают колесные диски радиусом 22 дюйма.

Тест-драйв Infiniti QX80 © Моблиус.ру

Не заметить в потоке Infiniti QX80 будет тяжело, а едущие впереди машины будут невольно перестраиваться на соседнюю полосу, чтобы освободить вам путь. Первоначально вам будет казаться, что это какая-то магия или, может быть, просто водители всего города вдруг за ночь стали культурными. Увы, так построено наше общество — всё уважение построено на страхе, а в данном случае основная фобия заключается в том, что этот «дом на колесах» снесет вас к чёртовой матери! Ведь среднестатистический автомобиль заканчивается примерно на высоте капота QX80.

Тест-драйв Infiniti QX80 © Моблиус.ру

Как и положено автомобилю премиум класса, у Infiniti QX80 крышка багажника или пятая дверь имеют электрический привод, что является скорее необходимостью, чем наворотом, ведь поднять их вручную практически нереально. 3-й ряд сидений тоже складывается и раскладывается при помощи электропривода. Вот тут замечен первый минус автомобиля — привод очень медленный.

Тест-драйв Infiniti QX80 © Моблиус.ру

Нам на тест-драйв достался QX80 с салоном, выполненным из черной кожи, что значительно практичней белого исполнения. По умолчанию машину комплектуют тканевыми ковриками под цвет салона. Правда, для наших климатических условий бежевые подстилки, мягко говоря, не подходят. В целом салон внедорожника смотрится богато: качественная кожа и много дерева. Даже рулевое колесо имеет массивный древесный обод. Не совсем удачно расположены кнопки складывания сидений 2-го ряда — они стоят рядом с регулятором подогрева или охлаждения передних кресел. Стоит чуть промахнуться и спинки кресел резко упадут вперед. Подъемного механизма, увы, у них нет, поэтому придется делать это руками. Кстати, если сложить второй и третий ряды сидений, то машина превращается в полноценный грузовичок, а задняя пневматическая подвеска сама исправит создавшийся от нагрузки крен.

Тест-драйв Infiniti QX80 © Моблиус.ру

На штатном мониторе, расположенном на центральной консоле, можно увидеть не только названия песен и радиостанций, звучащих в данный момент, но и массу полезной информации об автомобиле, вплоть до уровня давления воздуха в шинах. Можно запустить неплохую штатную навигацию, которая умеет подгружать дорожную информацию о камерах, фиксирующих нарушения правил дорожного движения и автомобильные заторы. Порадовала кнопка с надписью «Где я?», которая как бы намекает, что с дорожным просветом в 257 мм можно уехать слишком далеко и глубоко.

Тест-драйв Infiniti QX80 © Моблиус.ру

На упомянутый выше центральный монитор выводится информация сразу с нескольких круговых камер, которые не дадут вам наехать на какое-либо препятствие во время езды задним ходом. Только вот качество камер хотелось бы немного лучше.

Тест-драйв Infiniti QX80 © Моблиус.ру

На первый взгляд может показаться, что управлять таким огромным внедорожником будет тяжеловато, но вспомогательные системы заставят вас забыть о размерах Infiniti QX80. Стоит вам включить поворотник, чтобы перестроиться или выйти на обгон, — электроника моментально сообщит о помехе, находящейся на соседней полосе. Мощный двигатель позволит выполнить обгон на трассе за считанные секунды, что тоже крайне важно. Отдельно стоит рассказать про ремни безопасности – натяжители на них срабатывают не только когда происходит резкий толчок – в Infiniti QX80 электроника прижмет вас к креслу во время сильного ускорения, либо в любой другой внештатной ситуации. Стоит немного зазеваться и не увидеть, как впереди вас резко затормозил автомобиль, и электроника издаст пронзительный звуковой сигнал. Благодаря высокой посадке на трассе открывается видимость сразу через несколько машин — находясь внутри QX, любой человек почувствует себя в полной безопасности.

img_2293

Мы решили не проверять внедорожные свойства Infiniti QX80 в полном объеме – итак понятно, что у любого, даже специально подготовленного автомобиля, есть свой предел. Рядом с селектором АКПП расположена шайба, которая позволяет задать автомобилю «зимний режим» или включить движение на пониженной передаче. Есть кнопка, включающая буксировочный режим, что очень важно — тянуть можно на QX80 прицеп весом до 4-х тонн.

Тест-драйв Infiniti QX80 © Моблиус.ру

Напоследок давайте немного поразмышляем, кому же может подойти такой автомобиль. В первую очередь, тут нужно исходить из возможностей, ведь приобрести Infiniti QX80 сможет только человек с постоянным достатком, значительно превышающим средний. Даже выиграв в лотерею 4,5 млн. рублей, а именно с этой цифры начинается казанский ценник на QX80, вы не сможете долго обслуживать, заправлять и страховать этот внедорожник. Дальше уже стоит подумать о потребностях, ведь это автомобиль явно не для частых поездок в центр города, а скорее для людей, живущих в пригороде и ведущих активный образ жизни. Для такого образа жизни QX80 подойдет идеально, ведь к нему можно и большой катер прицепить, и в багажник загрузить максимум различного спортивного снаряжения. Любителям путешествовать с комфортом QX80 также подойдет как нельзя кстати, ведь вы сможете с полной уверенностью наматывать на нем километры по российским дорогам и бездорожью, каждый раз делая новые открытия.

Автор: Никита Перфильев

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Infiniti QX80: люксовый внедорожник с характеристиками спорт-кара: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *