Гоночная серия Mitjet: Всё по-взрослому!

Сегодня мы хотим познакомить вас с гоночной серией Mitjet, которая пришла в Россию сравнительно недавно. Безусловный интерес к этим простым и быстрым автомобилям заключается в зрелищности и доступности, ведь за руль такого болида может сесть практический каждый.

Гоночная серия Mitjet: Всё по-взрослому!

История создания Mitjet

В 2007 году известный французский гонщик Жан-Филипп Дайро сконструировал простой и быстрый гоночный автомобиль, которому было дано название Mitjet. Несмотря на сумасшедшую динамику и способность разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды болид получил легкое управление и доступную стоимость. Во Франции Mitjet довольно быстро набрал должную популярность и постепенно начал выходить за пределы страны.

Гоночная серия Mitjet: Всё по-взрослому!

В 2010 году первые гоночные машины серии Mitjet прибыли в Россию, а уже в следующем году было проведено 16 соревнований. Среди 40 пилотов, принявших участие в первых заездах, были не только профессионалы, но и любители. Обучение езде на Mitjet не требует особых навыков и наличия большого количества свободного времени.

Гоночная серия Mitjet: Всё по-взрослому!

В 2011 году Российская Автомобильная Федерация присвоила гоночной серии Mitjet официальный статус — «Кубок России». Таким образом, пилотам Mitjet, занимающим призовые места, присваиваются разряды и звания. Этапы соревнований Mitjet входят в единый календарный план Министерства Спорта России.

Гоночная серия Mitjet: Всё по-взрослому!

Гоночные болиды Mitjet

Конструкция и технические характеристики всех Mitjet совершенно одинаковые. В качестве силовой установки используется 2-литровый двигатель Renault F4R RFS выдающий мощность 235 л. с. Коробка переключения передач 6-ступенчатая секвентальная Sadev. Привод приходится на заднюю ось, используется дифференциал с блокировкой. Вес болида составляет 750 кг, а объем топливного бака 45 литров.

Гоночная серия Mitjet: Всё по-взрослому!

Машина рассчитана на двух человек. Единственное, что может изменить владелец такого гоночного автомобиля — раскраску кузова, сделанного из стеклопластика. Как правило, Mitjet стилизуют под модели известных автомобильных производителей. Приобрести такой болид в собственность можно примерно за 45-50 тысяч евро.

Гоночная серия Mitjet: Всё по-взрослому!

Mitjet и Formula 1 в Сочи

Основная российская тренировочная база Mitjet расположена на сочинском автодроме, предназначенном для проведения гонок Formula 1. Как говориться, сам бог велел, начиная с 2016 года Mitjet проводит соревнования в поддержку «королевских гонок» по формату максимально приближенному к Formula 1.

Гоночная серия Mitjet: Всё по-взрослому!

Кроме того, в 2017 году владелец российской гоночной серии Mitjet Сергей Егоров в Сочи встретился с бывшим президентом Formula 1 Берни Экклстоуном. В рамках диалога они смогли обсудить важные организационные вопросы, касательно новых проектов, связанных с Mitjet и возможностью совместного развития с Formula 1.

Гоночная серия Mitjet: Всё по-взрослому!

Среди участников «гонки поддержки» был замечен Александр Потехин — легенда советского и российского автоспорта. Александр начал заниматься картингом в 1964 году, а в 1979 уже участвовал в чемпионате СССР на «Эстонии-18М». Неоднократно занимал призовые места в классе Формула-1600.

Гоночная серия Mitjet: Всё по-взрослому!

На сочинском автодроме не только атмосфера самой гонки Mitjet максимально приближена к накалу страстей Formula 1, но и процесс награждения. После нешуточной борьбы за лидерство, победу в которой одержали Иван Лукашевич и Алексей Карачев, призеров ждали кубки и душ из шампанского. А вы как хотели? Всё по-взрослому!

Автор: Никита Перфильев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *