Не бит, не крашен?

Если финансы не позволяют приобрести новый автомобиль, то так или иначе придется столкнуться с «перекупами» и недобросовестными владельцами, которые в поисках выгоды любят омолаживать свой автомобиль. Поговорим о наиболее частых примах, к которым они прибегают.

Мойка двигателя

Мыться надо регулярно. И в случае с мойкой двигателя это утверждение тоже работает. Ничего плохого в ней нет. Согласитесь, приятнее заглянуть под капот и увидеть чистый двигатель, а не плохо различимый под огромным слоем пыли агрегат. Вся проблема в том, что такая мойка отлично маскирует следы утечек рабочих жидкостей, если таковые происходили. К счастью, вглубь двигатель всегда промывается плохо и потому все серьезные течи остаются видны.

двигатель

Полировка

Полировка кузова – проверенный способ надёжно замаскировать какую-либо крашеную деталь. Опасность представляет тот факт, что лишь в редких случаях продавец прибегает к щадящей восковой полировке и зачастую использует высокоабразивные составы, которые стирают верхний слой лака. Неудивительно, что после нескольких таких полировок, лакокрасочное покрытие истончается в несколько раз, а на кромках и вовсе теряется полностью, обнажая слой грунта.

Одним из ключевых признаков того, что авто недавно вернулось с полировки, являются белые следы на кромках деталей кузова и пластиковых элементов.

Боремся с ржавчиной на автомобиле © Моблиус.ру

Покраска кожаных элементов

Кожаный салон автомобиля способен рассказать гораздо больше о реальном пробеге автомобиля, чем непонятные циферки на приборном щитке. Очень сложно убедить покупателя в том, что салон почти нового авто сильно потерял в красоте за какие-то несколько десятков тысяч пробега. Поэтому кожа активно красится.

Проблема в том, что заметить покрашенные элементы возможно лишь при более детальном рассмотрении. Например, верный признак такой махинации – закрашенные вместе с кожей швы.

Тестируем Motorbike Leder-Kombi-Pflege от Liqui Moly © Моблиус.ру

Отключение контрольных лампочек

Процедура, к которой очень часто прибегают нерадивые продавцы, дабы скрыть неисправность подушек безопасности, реже идут на отключение лампы Check Engine или индикатора аварийного уровня масла. Бороться с этим достаточно просто. Не забывайте, что перед запуском двигателя автомобиль проводит самопроверку, в рамках которой загораются все контрольные лампы. Если хотя бы одна не загорелась – повод задуматься и отправить авто на диагностику.

Предварительный обзор нового седана Hyundai Solaris 2017 в Казани © Моблиус.ру

Скрутка пробега

Чемпион по всем показателям популярности среди обманов. Застраховаться от приобретения авто с искусственно заниженным пробегом на одометре практически невозможно. Определения реального пробега – операция затратная, как по времени, так и по ресурсам, а при отсутствии должного опыта, практически невыполнимая.

пробег

Безусловно, данный список не полон. Изобретательность человека безгранична, и не очень совестливые владельцы авто постоянно выдумывают новые уловки, дабы подороже «впарить» своего подуставшего железного коня. Будьте внимательны при покупке, не дайте себя обмануть!

Автор: Николай Столяров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *