MINI Countryman: классика кроется в деталях

Нет, в машине не сохранился мотор, разработанный в 50-х годах, ничего не осталось от былой подвески, да и внешний вид порядком изменился, но вот детали! Все же мы знаем, что чёрт кроется именно в них, а в данном случае в деталях таится связь с теми самыми годами, когда над миром висел топор холодной войны, а на Кубе руководил парадом великий Команданте.

MINI Countryman: классика кроется в деталях © Моблиус.ру

Вернемся же в более спокойную и консервативную Великобританию. В 50-х годах жителей туманного Альбиона уважали Mini за его экономичность и никто не думал, что спустя полвека он станет культовым автомобилем. В годы создания нашей малолитражки британцев заботили перебои поставки нефти, которые случились из-за Суэцкого кризиса. Как следствие, перед производителями автомобилей встал вопрос о создании экономичного автомобиля.

MINI Countryman: классика кроется в деталях © Моблиус.ру

«Если бы он не был таким уродливым, то я бы в него влюбился», — сказал Энцо Феррари, при этом прикупив аж целых три британские малолитражки. «Веселый и уверенный в себе», — так окрестили Mini создатели картины «Ограбление по-итальянски», свой выбор они аргументировали тем, что это символ обновленной Британии. Не стоит забывать, что легендарный комик мистер Бин тоже рассекал на ярком «Купере». Поговаривают, что модельер Мэри Куант была вдохновлена именно этим автомобилем перед тем, как создать мини-юбку.

MINI Countryman: классика кроется в деталях © Моблиус.ру

После небольшого исторического экскурса можно переходить непосредственно к объекту нашего тест-драйва. Прокатиться нам предстоит на MINI Cooper Countryman S All 4, проще говоря, нам достался полноприводный автомобиль с турбо-двигателем мощностью 184 лошадиные силы и массой примерно 1,3 тонны Представляете, какая это мощь? Это вам не тяжелый неповоротливый универсал и не ползущий по асфальту седан. А благодаря высокому клиренсу и приводу на все четыре колеса на нем можно и с асфальта съехать. Как говорится — и в лес, и на бал.

MINI Countryman: классика кроется в деталях © Моблиус.ру

Находясь в салоне автомобиля, не понимаешь, это машина бизнес-класса или что-то другое. Например, интерьер выполнен со вкусом и используются качественные дорогие материала, но у сидений отсутствует электропривод. В MINI не бывает передних парктроников, но, в тот же момент, на всех автомобилях устанавливают автоматическую коробку передач, что говорит о премиум-классе автомобиля. «Механикой» комплектуют машину только по предварительному заказу.

MINI Countryman: классика кроется в деталях © Моблиус.ру

В глаза сразу же бросается спидометр, установленный по центру передней панели, это такая своеобразная дань традициям. На самом деле водителю не надо смотреть в центр автомобиля, чтобы узнать с какой скоростью он едет, спидометр дублируется на цифровое табло, расположенное на привычном для нас всех месте. Дополнительные функции автомобиля и свет в салоне включают тумблера, похожие на авиационные, что, несомненно, придает определенный шарм дизайну внутреннего пространства MINI.

MINI Countryman: классика кроется в деталях © Моблиус.ру

Кстати, датчик уровня топлива не просто так вывели на самое видное место, да еще и выделили ярким оранжевым цветом. У MINI топливный бак такого размера, что придется постоянно следить за уровнем. С реальным расходом его будет хватать на 400-500 километров, а если уж включить все спортивные режимы… Спортивных режима в нашей комплектации целых два, один отвечает за коробку, а другой за двигатель. Можно включить сразу оба режима, а можно комбинировать.

MINI Countryman: классика кроется в деталях © Моблиус.ру

Производитель заявляет 8,3 секунды разгона до 100 километров в час. По ощущениям автомобиль весьма резвый, и моментально срывается с места. Если использовать спортивный режим, то двигатель продолжает некоторое время держать обороты, даже если вы убрали ногу с педали газа. Резвость и острота управления явно перешла к MINI от BMW — не секрет, что сей автогигант на данный момент владеет некогда британской маркой. Сейчас же автомобили собираются в Австрии.

MINI Countryman: классика кроется в деталях © Моблиус.ру

На удивление MINI Countryman оказался большим и просторным автомобилем, где комфортно смогут разместиться четыре человека, а новшества от BMW пошли автомобилю только на пользу и нисколько не ущемили его британские права. Отдельное спасибо стоит сказать дизайнерам, которые сумели сохранить классический стиль привычного для нас MINI.

MINI Countryman: классика кроется в деталях © Моблиус.ру

Технические характеристики трестируемого автомобиля

Бензиновый двигатель с АКПП и турбонаддувом.
Система полного привода «4 ALL».
Мощность — 184 л.с.
Объем двигателя — 1598 куб.см.
Количество цилиндров — 4.
Максимальный крутящий момент — 240/1600-5000 Нм/Об. в мин.
Максимальная скорость — 205 км/ч.
Разгон до 100 км/ч — 8,3 сек.
Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 8,2 / 6,2 / 7,7 л / 100 км.
Габариты (длина / ширина / высота / клиренс) — 4097 / 1789 / 1561 / 170 мм.

Автор: Никита Перфильев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *