SUBARU FORESTER идеальный автомобиль для путешествий

На автомобиле Subaru Forester наши журналисты проехали по дорогам Республики Татарстан чуть больше 8000 километров и считают, что это самый идеальный автомобиль для путешествий. Предлагаем вашему вниманию наш тест-драйв «лесника».

Тест-драйв Subaru Forester в Казани © Моблиус.ру

Колесили на Subaru Forester по дорогам Республики Татарстан мы в рамках нашего путешествия, которое состоялось летом прошлого года. Тогда мы посетили множество культовых объектов и заповедных мест. Материалы, собранные за время поездки, мы опубликуем на нашем сайте весной этого года в новой рубрике «Неизвестный Татарстан». Ну а пока, расскажем про нашего «лесника».

Тест-драйв Subaru Forester в Казани © Моблиус.ру

Предоставленный Forester комплектации BM оснащенный 2-х литровым оппозитным двигателем и вариатором. На машину по умолчанию установлены 17-дюймовые литые диски, светодиодные фары (о которых мы поговорим отдельно), есть тонировка задний полусферы и кожаная обивка салона. Об остальных функциях мы расскажем немного позже и поговорим об их преимуществах в рамках путешествия на автомобиле.

img_9860

Первое, что с лучшей стороны характеризует автомобиль для дальних поездок – это минимальный расход топлива. Доехать из Москвы в Казань, а это чуть больше 800 километров, можно заправившись всего лишь на 2000 рублей. Такой минимальный расход топлива достигается, прежде всего, за счет вариатора. Да, он требует к себе большего внимания и своевременного обслуживания, нежели привычный нам автомат, но благодарит нас за это плавным разгоном без каких либо рывков и, как говорилось выше, экономией топлива.

Тест-драйв Subaru Forester в Казани © Моблиус.ру

Предусмотрен и спортивный режим работы вариатора. Для его включения нужно потянуть ручку селектора в бок. При этом система начинает держать повышенные обороты и ждет, когда мы нажмем на педаль газа. Такой режим работы коробки незаменим при сложных обгонах на трассе.

Тест-драйв Subaru Forester в Казани © Моблиус.ру

Приятные впечатления о Subaru Forester оставили удобные сидения и посадка в автомобиле в целом. Водитель и пассажиры в нем не устают при длительных поездках. Также крайне удобно расположены органы управления. На руле находятся кнопки управления магнитолой, телефоном и круиз-контролем.

Тест-драйв Subaru Forester в Казани © Моблиус.ру

Возможностью подключения телефона к магнитоле сейчас никого не удивишь, но Forester поразит вас качеством связи. Недаром японская электроника ценится и по сей день, ведь вашему собеседнику трудно будет различить, говорите вы с ним через микрофон, встроенный в автомобиле, или разговариваете по дорогому телефону.

Тест-драйв Subaru Forester в Казани © Моблиус.ру

Сиденье водителя снабжено регулировкой с электроприводом и памятью на два положения, что позволит подстраивать кресло под себя прямо во время движения. Память сидений поможет вам без труда меняться на трассе с другим водителем, так как вам не придется каждый раз долго мучиться, настраивая кресло, ведь достаточно будет нажать на кнопку, и сиденье примет необходимое для вас положение.

Тест-драйв Subaru Forester в Казани © Моблиус.ру

Также у машины достаточно вместительное багажное отделение, которое можно расширить за счет складывающихся задних сидений. Инструменты и какое-то дополнительное оборудование можно убрать в отсеки, расположенные вторым дном. Пожалуй, в нашей комплектации не хватало электропривода задней двери. В более дорогих версиях такая функция присутствует.

Тест-драйв Subaru Forester в Казани © Моблиус.ру

Настало время поговорить про светодиодные фары Subaru Forester. При этом речь пойдет не про декоративные ходовые огни, которые красиво обводят контор фонаря, а про саму оптику, установленную в ближний и дальний свет. Несомненно, это технологический прорыв, ведь такие фары ждали уже давно. Лампы просто идеально подсвечивают дорожную разметку и возвращают свет от знаков. Хорошо высвечивается обочина и сам асфальт. При этом недовольства со стороны встречного транспорта мы не замечали, светодиодные лампы слепят гораздо меньше, нежели их предшественники. В плюсы можно записать и поворотный механизм фар.

Тест-драйв Subaru Forester в Казани © Моблиус.ру

Теперь поговорим о ходовых и внедорожных качествах Subaru Forester. Машина достаточно уверенно идет как по трассе, так и бездорожью, а в городском потоке достигается максимальная маневренность за счет чувствительного руля, больших зеркал и хорошего обзора, частично достигающегося за счет высокой посадки. Во время порывистого ветра машину немного покачивает на трассе. По сравнению с предыдущими выпусками Forester, подвеска стала немного мягче, но автомобиль все также точно и без лишнего крена входит в крутые дорожные виражи, несмотря на высокий клиренс.

Тест-драйв Subaru Forester в Казани © Моблиус.ру

Для более уверенно езды по бездорожью на Forester с автоматическими трансмиссиями устанавливают систему помощи X-mode. Поначалу мы ей пользовались, как только видели впереди небольшой склон или лужицу, но потом поняли, что Forester справляется и без подключения дополнительной автоматики. Если нажать на кнопку X-mode, то электроника берет под контроль управление двигателем, коробкой, тормозами, системой полного привода и другими функциями. Так же X-mode способен сам распознавать уклон и автоматически притормаживать при спуске.

Тест-драйв Subaru Forester в Казани © Моблиус.ру

За 30 дней эксплуатации Subaru Forester у нас не возникло каких либо проблем. Понятно, что это не год, и судить оптимально сложно. Но за это время автомобиль побывал в различных условиях и справился со всеми поставленными перед ним задачами. Благодаря Subaru Forester мы побывали в древнем городе Болгар, посетили купеческую Елабугу и заповедник Нижняя Кама, съездили на заброшенную Татарскую АЭС, поднялись на самую высокую точку республики — гору Чатыр-Тау, съездили на остров-град Свияжск, заехали в Раифский и Макарьевский монастыри, побывали на нескольких красивых озерах…

Тест-драйв Subaru Forester в Казани © Моблиус.ру

Самое главное помните, что боги не засчитывают в счёт жизни, время проведенное в путешествиях на Subaru.

Автомобиль для фотосессии предоставлен официальным дилером Subaru в Республике Татарстан компанией «ТрансТехСервис», дополнительная информация по тел.: +7 (843) 526-75-06.

Тест-драйвы по теме:

Subaru XV: купание рыжего коня (в грязи)
Subaru XV: «леденец» на просторах Татарстана

Автор: Никита Перфильев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *