Hyundai Creta: бюджетный кроссовер выезжает на дороги России

Судя по всему, корейский автомобильный производитель делает большие ставки на новый кроссовер, ведь никаких других машин от Hyundai на ММАС 2016 мы не увидели. Мы решили протестировать новинку и узнать, насколько в действительности Hyundai Creta подходит для российских дорог.

Тест-драйв Hyundai Creta в Казани © Моблиус.ру

Начать стоит с того, что Hyundai Creta – действительно очень доступный кроссовер, и базовую версию с двигателем 1,6 литра мощностью 123 л.с. можно приобрести за 749 тысяч рублей. Однако привод у автомобиля будет только на передние колеса, а вместо автомата будет установлена 6-ступенчатая механическая коробка переключения скоростей. На тест-драйв нам достался Hyundai Creta с 2-литровым двигателем мощностью 149,6 л.с., полным приводом и автоматической коробкой переключения передач. Да, вы не ослышались, именно 149,6 л.с. Видимо, в этом есть какая-то законодательная хитрость, связанная с налоговыми выплатами.

Тест-драйв Hyundai Creta в Казани © Моблиус.ру

Изначально Hyundai Creta показали на китайском рынке, но под названием ix25. Примерно через год в Санкт-Петербурге началось производство компактного кроссовера, ориентированного на отечественный рынок. В отличие от ix25, у Creta увеличен дорожный просвет, проводится более глубокая антикоррозионная обработка и добавлены зимние опции.

Тест-драйв Hyundai Creta в Казани © Моблиус.ру

Внешний вид у Hyundai Creta достаточно современный, но лишенный каких-то изысканных дизайнерских элементов и находок. Решетка радиатора и фронтальная оптика придают немного агрессивности, но вот излишняя угловатость его не красит. Возможно, стоит поиграть с цветами, и в темных тонах машина будет смотреться серьезней.

Тест-драйв Hyundai Creta в Казани © Моблиус.ру

В салоне Hyundai Creta вы не найдете дорогих материалов – тут либо пластик, либо крашеный пластик, но в целом сделано все со вкусом. Благодаря фигурным элементам салон не смотрится скучно или дешево. Все органы управления находятся на своем месте, на руле есть дублирующие кнопки и джойстики, что очень важно для безопасности и удобства. В топовой версии есть система безключевого доступа и запуска двигателя с кнопки. Да и сам салон просторный, в нем вполне смогут разместиться пять человек — среднестатистическая российская семья. С виду и не скажешь, но багажник у Creta тоже получился не маленький – заготовки на зиму с огорода получится увезти в один присест, если сложить задний диван.

Тест-драйв Hyundai Creta в Казани © Моблиус.ру

На Hyundai Creta используется в основе переднеприводная платформа PB, позаимствованная у i20, с поперечно расположенной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого широко применены высокопрочные виды сталей. На передней оси кроссовера монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а вот архитектура задней части зависит от модификации: полунезависимая балка кручения на переднеприводных и независимая многорычажная подвеска на полноприводных машинах.

Тест-драйв Hyundai Creta в Казани © Моблиус.ру

Все модификации Hyundai Creta укомплектованы гидравлическим усилителем руля и передними дисковыми тормозами. Задние вентилируемые дисковые тормоза есть только в топовых версиях, по умолчанию устанавливается тормозная система барабанного типа.

Тест-драйв Hyundai Creta в Казани © Моблиус.ру

На асфальтированной дороге Hyundai Creta чувствует себя довольно уверенно, а мощности вполне хватает, чтобы не отставать от общего потока. Полный привод помогает с легкостью преодолевать грязевые ванны, которые могут встретиться дачнику на пути к его огороду в осенний или весенний периоды. С Hyundai Creta вам не придется весной оставлять машину возле ворот дачного общества, надевать резиновые сапоги и пробираться сквозь грязевые болота по аллеям к своему садовому домику. Если же вы поймете, что машина начала «влипать», то можно воспользоваться блокировкой дифференциала, только не переусердствуйте — на скользком дорожном покрытии задние колёса могут начать обгонять передние, и машину неплохо крутанет.

Тест-драйв Hyundai Creta в Казани © Моблиус.ру

Пожалуй, на данный момент Hyundai Solaris остается одним из самых популярных и доступных импортных автомобилей на отечественном рынке. Но современное общество начало понимать недостаток седанов и машин с небольшим дорожным просветом, и все пересаживаются на кроссоверы. Поэтому Hyundai Creta должен стать таким же популярным и доступным автомобилем — вторым Solaris.

Автор: Никита Перфильев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *