Страна, открывай ворота! Тест-драйв обновленного смарт-кроссовера Ford Kuga

Пока в российских автосалонах повсеместно идут презентации обновленного смарт-кроссовера Ford Kuga, журналисты нашего издания решили собственноручно «выгулять» автомобиль в окрестностях Казани и опробовать его на легком снежном бездорожье.

Тест-драйв обновленного смарт-кроссовера Ford Kuga в Казани © Моблиус.ру

Впервые Ford Kuga был представлен на Парижском автосалоне 2006 года в качестве концепт-кара Iosis X. Официальная премьера кроссовера состоялась в 2008 году на Международном автосалоне в Женеве, продажи первого поколения Ford Kuga начались весной этого же года. Второе поколение автомобиля поступило в продажу уже в 2012 году. В 2013 году по технологии полного цикла в Республике Татарстан был выпущен первый кроссовер Ford Kuga.

Тест-драйв обновленного смарт-кроссовера Ford Kuga в Казани © Моблиус.ру

В 2017 году потребителю представили новый Ford Kuga после глубокого рестайлинга, именно этот автомобиль сегодня оказался на нашем тест-драйве. Обновился кроссовер настолько сильно, что многие принимают его за новое поколение. Дизайнеры однозначно угадали с массивной решеткой радиатора, которая придает необходимую кроссоверу брутальность. Новый бампер и оптика делают автомобиль современным и немного агрессивным.

Тест-драйв обновленного смарт-кроссовера Ford Kuga в Казани © Моблиус.ру

В салоне тоже не обошлось без обновлений, первым делом бросается в глаза стояночный тормоз, который теперь активируется кнопкой, а не классическим рычагом. Благодаря этому появилось дополнительное пространство для хранения различных предметов. Появилась усовершенствованная мультимедийная система с голосовым управлением. Неудачным может показаться отверстие предназначенное для компакт-дисков, которое вынесли на самое видное место.

Тест-драйв обновленного смарт-кроссовера Ford Kuga в Казани © Моблиус.ру

Радует большое количество воздуховодов обогревателя — суровой русской зимой точно не замерзните. Опять же, странно выглядит управление заглушками центрального воздуховода, спишем это на творческую находку дизайнеров. Не забыли проектировщики и о задних пассажирах, для них предусмотрели откидные столики, как в самолете. Между сиденьями есть розетка на 220 В. Сразу видно, что Ford Kuga продумывали для дальних семейных поездок.

Тест-драйв обновленного смарт-кроссовера Ford Kuga в Казани © Моблиус.ру

Кроссовер Ford Kuga не просто так получил приставку «смарт», ведь в нем действительно много функций, которые значительно облегчают жизнь водителя. Есть система автоматического торможения, которая работает на скорости до 50 км/ч, она будет полезна если вы «зазеваетесь» в дорожном заторе. Система активной помощи при парковке поможет даже при параллельной парковке.

Тест-драйв обновленного смарт-кроссовера Ford Kuga в Казани © Моблиус.ру

В машине есть не только стандартный круиз-контроль, но и ограничитель скорости, который контролирует подачу топлива и не дает превысить заданную скорость. Про камеру заднего вида, парковочные датчики и систему мониторинга «слепых» зон наверное рассказывать не стоит. Этими функциями уже никого не удивишь в наше время, а вот про систему мониторинга водителя упомянуть стоит. Машина умеет «следить» за поведением водителя и на основание его действий может предложить немного передохнуть.

Тест-драйв обновленного смарт-кроссовера Ford Kuga в Казани © Моблиус.ру

Система управления дальним светом приглушит фары, при приближении другого автомобиля. Есть контроль разметки, стоит вам начать перестроение предварительно не включив поворотник, руль начинает сразу же вибрировать. Такая функция будет полезна при дальних поездках, когда наматывая сотник километров начинаешь «залипать» за рулем.

Тест-драйв обновленного смарт-кроссовера Ford Kuga в Казани © Моблиус.ру

Хорошо работает система интеллектуального полного привода, которую мы испытали в полном объеме во время крутого подъема в гору, дополненного горизонтальным вывешиванием. Откроем небольшой секрет, чтобы машина перестала буксовать и начала нормально преодолевать препятствия бездорожья, необходимо отключить систему АПС. Делается это в меню бортового компьютера.

Тест-драйв обновленного смарт-кроссовера Ford Kuga в Казани © Моблиус.ру

Нет, в горку с первого раза мы не поднялись, приходилось несколько раз набирать разгон, но в итоге машина самостоятельно справилась с подъемом. Был некий страх, что кроссовер зацепит передним или задним бампером ухабы, но оказалось, что у Ford Kuga довольно хорошо продуманы свесы. В целом, съезжать на Ford Kuga с асфальта можно, но лучше не злоупотреблять, ведь это не полноценный внедорожник.

Тест-драйв обновленного смарт-кроссовера Ford Kuga в Казани © Моблиус.ру

На тест-драйв нам достался автомобиль с 182-сильным двигателем объемом 1,5 литра. Есть версии попроще, где из того же объема «выжимают» лишь 150 л. с. Если сравнивать с предшественником, обновленный Kuga стал легче и такого двигателя вполне достаточно для комфортной езды не только по городу, но и по трассе. При экстренном разгоне из под капота слышен характерный рёв — агрегат захлебывается пытаясь как можно дольше удержать максимальные обороты.

Тест-драйв обновленного смарт-кроссовера Ford Kuga в Казани © Моблиус.ру

Смарт-кроссовер Ford Kuga остался всё тем же удобным семейным автомобилем, который идеально подойдет как для решения городских задач, так и для поездок всей семьи в небольшие путешествия. Рестайлинг пошел автомобилю на пользу, он стал выглядеть современно и дополнился новыми возможностями. Кстати, функция открывания багажника «с ноги» осталась на месте — удобно, когда надо открыть заднюю дверь, а руки заняты.

Тест-драйв обновленного смарт-кроссовера Ford Kuga в Казани © Моблиус.ру

Автомобиль предоставлен официальным дилером Ford в Казани компанией «ТрансТехСервис», дополнительная информация по тел.: +7 (843) 519-48-58.

Автор: Никита Перфильев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *