Nissan Sentra: седан на все случаи жизни

Можно смело сказать, что Sentra это полноценная и более чем достойная замена безвременно ушедшему с российского рынка Chevrolet Cruze. Да, внешний вид Sentra не нов и уже успел примелькаться на российских дорогах, но устаревшим его не назовешь – экстерьер этого автомобиля еще долго не потеряет актуальности.

img_2126

Начать наш обзор Nissan Sentra стоит с истории данного автомобиля, который под нынешним названием известен нам с 2000 года, а вот как Sunny аж с 1966 года. Ну что тут поделаешь, любят японские производители по несколько раз менять названия и раздувать модельный ряд. Например, тот же Sunny поставлялся в Мексику под названием Tsuru, обновленная версия которого продается и по сей день наряду с Sentra. Короче говоря, черт ногу сломает в этом японском международном маркетинге.

img_2172

Не обошлось и без спортивной версии Nissan Sentra, которая была немного стилизована под Skyline GT-R и выпускалась с двигателем 2,5 литра мощностью 175 л.с. Стандартная комплектация спортивного автомобиля комплектовалась 6-ступенчатой механической коробкой передач, винтовым дифференциалом повышенного трения Torsen и 17-дюймовыми колесными дисками. Говорить про разные штучки вроде тормозных систем Brembo и тому подобного не стоит — это само собой разумеется.

img_2151

Спустимся с небес на землю, ведь в российских автосалонах вы не найдете упомянутую выше Sentra SE-R Spec-V, да и Skyline GT-R можно найти лишь поддержанный… В России Nissan Sentra продается собранный на Ижевском автомобилестроительном заводе с объемом двигателя 1,6 литра и мощностью 117 л.с. Коробку переключения передач можно выбрать двух типов: классическую механическую с пятью ступенями или вариатор.

img_2161

Вариатор – это достаточно удачное решение на фоне автоматической коробки передач. Преимущество его заключается в плавности хода, отсутствии каких-либо рывков при переключении скоростей и, самое главное, экономичности. Когда мы забирали машины из автосалона, компьютер показывал средний расход чуть больше 7 литров, а когда мы возвращали её обратно, этот показатель упал до 6,8 литров на 100 км. Единственный минус – вариатор будет требовать к себе чуть больше внимания, чем автоматическая коробка передач, поэтому нужно будет своевременно менять масло и расходники.

img_2173

Nissan Sentra — это компактный седан, что-то среднее между Almera и Teana. Если рассматривать модельный ряд Nissan, то ранее в этой нише находился футуристический для своего времени Primera. Можно смело сказать, что Sentra это полноценная и более чем достойная замена безвременно ушедшему с российского рынка Chevrolet Cruze. Да, внешний вид Sentra не нов и уже успел примелькаться на российских дорогах, но устаревшим его не назовешь – экстерьер этого автомобиля еще долго не потеряет актуальности.

img_2177

Производитель явно не пытается нас подкупить наличием эко-кожи, вставками, стилизованными под дорогие породы дерева и множеством кнопочек а-ля кабина самолета – тут все практично. Например, в нашем тестовом автомобиле, который является не самым навороченным, не было кожаных сидений и люка, но была мультимедийная система с предустановленной навигацией, рулевое колесо с кнопками управления основными функциями той самой системы и бесключевой доступ. Согласитесь, воистину дань отдана удобству, а не псевдо-фарсу, заключающемуся в стеклянной крыше и обивке салона. Да и в целом, материалы все на ощупь оказались приятными и не дубовыми, как у того же Renault Fluence.

img_2179

Кстати, если через USB-интерфейс к мультимедийной системе Nissan Sentra подключить современный смартфон, то на экране появятся не только ваши любимые треки, но «оживут» различные приложения. Например, навигатор сообщит о ближайших дорожных заторах, а также вы сможете воспользоваться поисковой системой Google или зайти на свою страницу в одной из социальных сетей. Может быть, это лишнее, но прогресс диктует нам свои законы. В целом разработчикам удалось создать головное устройство автомобиля с понятным интерфейсом и удачно русифицировать его.

img_2084

Стоит отметить и весьма неплохую шумоизоляцию автомобиля — достаточно поднять приоткрытое окно, и урбанистические звуки города покинут нас в ту же секунду. У японцев этого не отнять, ведь они любят остаться наедине, поразмышлять о жизни, предаться философским познаниям самого себя. Отсюда и тяга к хорошей изоляции от окружающей среды. При этом, если хорошенько нажать на педаль газа, из под капота будет достаточно хорошо слышен звук двигателя. В целом автомобиль располагает к размеренной и тихой езде, плавный разгон вариатора, мягкая подвеска… Для обгона или любителей динамичной езды на селекторе переключения скоростей предусмотрен спортивный L-режим, который будет подстраивать вариатор на максимальную отдачу мощности.

img_2226

На дороге автомобиль ведет себя вполне предсказуемо и достаточно уверенно проходит повороты, а помогает ему в этом система распределения усилий. Пару раз у нас срабатывала система ABS во время движения по влажной осенней листве. К минусам можно отнести раскачивание машины на трассе при сильном ветре, но это болезнь мягкой и комфортной подвески. Электронная система безопасности автомобиля предусматривает контроль курсовой устойчивости ESP, которая автоматически задействует тормозную систему машины и уменьшает крутящий момент двигателя при заносе. Также при резком нажатии тормоза система создает дополнительную тормозную силу, что окажется бесценным в момент экстренного торможения.

img_2207

Если учесть все изложенные выше факты, то получается, что перед нами компактный седан, наделенный американской вальяжностью и японским стилем. При этом Nissan Sentra получился экономичным и вместительным автомобилем. Если учесть богатый набор комплектаций внутреннего убранства, то подойдет такая машина практически всем. Единственное, что грязь и бездорожье вам придется объезжать стороной.

Автор: Никита Перфильев

На обзор автомобиль предоставлен компанией «Акос», на тест-драйв Nissan Sentra вы можете записаться по тел.: +7 (843) 276-70-70 или перейдя на официальный сайт по этой ссылке.

img_2094

Все наши тестовые автомобили заправляются на АЗС нового поколения «Ирбис».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *