Volkswagen Beetle: Россия прощается с легендой

Увы, легендарный «жучок» покидает российский автомобильный рынок. Где-то еще автосалоны распродают остатки этих ярких и узнаваемых автомобилей, но новых уже не будет… Мы решили устроить прощальный тест-драйв с Volkswagen Beetle.

Тест-драйв Volkswagen Beetle в Казани © Моблиус.ру

Пожалуй, даже не суеверный человек, приехав домой после тест-драйва Volkswagen Beetle, начнет применять на себе все народные средства от сглаза. Да, модель давно уже не новая, но при этом она не перестает приковывать к себе взгляды прохожих и других автомобилистов.

Тест-драйв Volkswagen Beetle в Казани © Моблиус.ру

В 1934 году Фердинанд Порше получил задание от германского правительства на разработку доступного легкового автомобиля. По задумкам национал-социалистов, в каждой семье должна была появиться своя собственная машина. К 1937 году в серию был запущен Volkswagen 30, который журналисты прозвали «жуком», тем самым дав ему официальное название на многие годы.

Тест-драйв Volkswagen Beetle в Казани © Моблиус.ру

В годы Второй мировой войны народный автомобильный завод переориентировали на производство военной техники. После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945-го английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. И только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.

Тест-драйв Volkswagen Beetle в Казани © Моблиус.ру

В 1947-м году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлёк к себе большое внимание. Далее происходили различные модернизации двигателя и изменения кузова, эту часть истории мы опустим. В 1978 собирается последний «жук» в Германии. Теперь производство «жуков» остается только вне Европы в Нигерии, Бразилии, Мексике, Перу и Уругвае. Но через 10 лет останется только одно – в Мексике. Там будут рождаться новые модели, создаваться усовершенствованные двигатели.

Тест-драйв Volkswagen Beetle в Казани © Моблиус.ру

С 1998 года в мексиканском Пуэбло начали выпускаться New Beetle. В эту серию входили несколько различных модификаций. Например, VW New Beetle Turbo S, оснащенный 1,8 л турбодвигателем, мощностью 180 л. с. и работающим в паре с 6-скоростной коробкой передач. Автомобиль получил новые 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45-ZR17, новые передние и задние бамперы, выполненные в спортивном стиле.

Тест-драйв Volkswagen Beetle в Казани © Моблиус.ру

За свою историю «жучок» пережил не только уход с российского рынка, но и был полностью снят с производства в 2003 году. Тогда была выпущена памятная серия в количестве трех тысяч автомобилей, которые были проданы исключительно в Мексике.

Тест-драйв Volkswagen Beetle в Казани © Моблиус.ру

Есть в истории «жука» еще один очень интересный факт. Поклонники творчества группы The Beatles на обложке альбома Abbey Road именно в государственном номере припаркованного Volkswagen Beetle смогли разглядеть тайное послание намекающее на кончину Пола Маккартни в 1966 году. Номер машины LMW 281F пытливые фанаты прочли как «Linda McCartney Weeps» (перевод «Линда Маккартни плачет»), а цифры как бы намекают, что Полу могло быть 28 лет.

Тест-драйв Volkswagen Beetle в Казани © Моблиус.ру

Что же в итоге представляет из себя Volkswagen Beetle? Стильный автомобиль с богатой историей, к которой успел прикоснуться сам Фюрер. Ходят легенды, что дизайн первого «жука» он нарисовал лично. Неудивительно, ведь в молодости он мечтал стать художником. Автомобиль не только стильный, но и культовый, недаром на глубине 8 метров у моря в Мексике ему установили памятник. Мы же будем надеяться, что Volkswagen одумается и вернет в Россию Beetle, пусть стоит себе в шоу-руме, ведь много места не занимает…

Автор: Никита Перфильев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *