Тестируем Volkswagen Amarok — легенду транс-азиатской экспедиции

Редакция нашего журнала активно следила за всеми этапами транс-азиатской экспедиции «Амарок», которая прошла по пути легендарных путешественников прошедшего тысячелетия. Удержаться от соблазна и не прокатиться на новом внедорожнике Volkswagen Amarok было трудно.

Тестируем Volkswagen Amarok — легенду транс-азиатской экспедиции © Моблиус.ру

Для начала стоит рассказать немного про транс-азиатскую экспедицию «Амарок», которая началась в Астрахани и прошла через западный Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Китай и Монголию, а закончилась на космодроме «Восточный» в Благовещенске. Все участники нелегкого турне преодолели более 2000 км бездорожья.

Тестируем Volkswagen Amarok — легенду транс-азиатской экспедиции © Моблиус.ру

За дни экспедиции несколько пикапов Volkswagen Amarok успели столкнуться с разными погодными и климатическими условиями, а их пассажиры и водители познали все прелести походно-кочевой жизни. Перед участниками поездки стояла только одна цель — доехать из точки «А» в точку «Б» и они с этой целью справились на все 100%, а всё благодаря надежности немецкого автопрома.

Тестируем Volkswagen Amarok — легенду транс-азиатской экспедиции © Моблиус.ру

Ну, а что мы? Нам остается только завидовать участникам такого приключения! Взяв Volkswagen Amarok всего лишь на несколько часов, невозможно испытать его в полном объеме, хотя очень хотелось рвануть на край света или хотя бы в соседний регион. Хорошо, что с погодой повезло, шел обильный снегопад, хоть какое-то приключение.

Тестируем Volkswagen Amarok — легенду транс-азиатской экспедиции © Моблиус.ру

На новеньком Volkswagen Amarok мы решили прокатиться по Атабаевскому полуострову, что находится в 60 километрах от Казани. Доехали хорошо, машина шла по трассе уверенно, хоть и показалась немного большеватой. Но, к берегу проехать нам не удалось, пикап «засел» в рыхлый снег. Увы, колёса хоть и большие, но не предназначенные для внедорожной езды. Благо, что «вышла» машина легко, пришли рыбаки и немного подтолкнули нас. Дальше мы решили не рисковать, лишь немного покатались по заснеженным полям в поисках красивых кадров и уже под вечер развернули наш «крейсер» в сторону города.

Тестируем Volkswagen Amarok — легенду транс-азиатской экспедиции © Моблиус.ру

Новый Volkswagen Amarok буквально нашпигован различными вспомогательными системами. Начнем с самого простого пружинного механизма, который облегчает подъем заднего борта. Надо отметить, что подъем платформы не требует дополнительных усилий и с ним справится даже хрупкая девушка. При этом борт рассчитан на нагрузку в 200 кг.

Тестируем Volkswagen Amarok — легенду транс-азиатской экспедиции © Моблиус.ру

Внедорожник способен преодолевать подъем с углом в 45°, при этом в таких непростых условиях он способен еще и буксировать ношу весом в одну тонну. Даже система ABS на Volkswagen Amarok установлена не простая, а с функцией off-road. Из дополнительных вспомогательных функций можно выделить автоматическую систему послеаварийного торможения и датчик контроля давления в шинах. Последний будет особенно полезен любителям «приспустить» на бездорожье.

Тестируем Volkswagen Amarok — легенду транс-азиатской экспедиции © Моблиус.ру

Нужно отметить, что Volkswagen Amarok — это прежде всего практичный автомобиль, который за время своего существования прошел реальные испытания не на полигонах автозавода, а в жизненных условиях. В начале нашего текста мы затронули транс-азиатскую экспедицию, но это лишь верхушка айсберга. В казанском автосалоне лежит целая книга-альбом, которая рассказывает о приключениях немецких пикапов в рамках полярной экспедиции. Не обошел стороной Amarok в 2010 году и легендарное ралли «Дакар».

Тестируем Volkswagen Amarok — легенду транс-азиатской экспедиции © Моблиус.ру

Понятное дело, что рядовой человек не катается ежедневно в экспедиции и не открывает новые точки на карте, зачем же тогда ему покупать такой автомобиль? Всё очень просто, в Volkswagen Amarok отсутствует такое понятие, как объем багажника, ведь в кузов данного автомобиля можно загрузить груз внушительного размера, а в кабине легко разместиться большая и дружная семья.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Технические характеристики тестового автомобиля Volkswagen Amarok

Компоновка: двигатель — впереди, тип привода — полный. Общие данные: кузов — пикап, число дверей — 4; число мест — 5; снаряженная масса — 1996 кг; запас топлива — 80 л; шины 245/65 R17. Размеры: длина — 5254 мм; ширина — 1944 мм; высота — 1834 мм; колесная база — 3095 мм. Двигатель: рядный; экологический класс — Евро-5; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1968 к. см.; мощность — 180 л. с./132 кВт при 4000 об/мин. Трансмиссия: автоматическая. Подвеска: передняя — независимая, пружинная, задняя — зависимая, рессорная. Тормоза: передних колес — вентилируемые дисковые, задних — барабанные.

Автор: Никита Перфильев

Вам будет интересно

Mitsubishi L200: автомобиль для тех, кому целого мира мало
Land Rover Defender: внедорожник, который диктует стиль жизни
Mitsubishi Pajero Sport: внедорожник со спортивным характером
Infiniti QX80: люксовый внедорожник с характеристиками спорт-кара

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *