Nissan Laurel как антидепрессант

Осень всегда нагоняет тоску на людей. Кто-то попивает кофе и листает ленту в социальных сетях, а кто-то дожигает последние комплекты резины, отгоняя мысли о плохом настроении и проблемах.

dsc_0407

Для дрифтеров в России осень не приговор, а лишь этап жизни перед зимним сезоном. На главной кольцевой трассе республики в один из будних осенних дней собралась россыпь интересных автомобилей — в боксы заезжал BMW M3 (e92), на трассе развлекались свежие AMG GT, а на парковке активно проходила тренировка дрифт команды JDM Crowd. На площадке перед боксами боком скользил Nissan Laurel, а его постоянный пилот Николай Булычев руководил процессом со стороны, выступая в качестве тренера, попутно отвечая на мои вопросы:

— Николай, рассказывай, что за машина, какого года и какие в ней доработки?

— Nissan Laurel 1998 года. Заменив двигатель и посмотрев на Андрея Песегова с его JZR-32 (Nissan Skyline), я стал называть её JZC-35, сравнивая с «туриками» (Tourer V, «заряженная» версия автомобилей Toyota), который JZX. А так маркировка кузова C35. Прошлой зимой мы поставили стандартный двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo. До этого она у меня уже была турбированной. Стоял двигатель RB25DET, который приказал долго жить и умер на финале в Казани на D.Visions, в заезде с Тарасом Шатовым. Тогда стояла коробка от Nissan GTR, а сейчас стоит Getrag 260 от BMW 5 серии. Сейчас это довольно распространенное решение, так как продавцы 154-х коробок, которые подходят на JZ-ты, очень сильно подняли цены. Сейчас  их стоимость доходит чуть ли не до ста тысяч за комплект. Я такими средствами не располагаю и считаю 154-е коробки недостаточно надежными.

dsc_0462

— А что было с машиной до дрифта?

— Из Японии она приехала сразу в Казань. 10 лет была в одних руках, потом ее купил я в обычном стандартном состоянии. Так как цена машины была не очень большой – 200 тысяч рублей, я принял решение, что постепенно буду доводить её до ума. Когда я купил еще один Nissan Laurel, правда, в 34 кузове, решил, что данный автомобиль буду делать под спорт. И вот этапы развития идут, у нас большие планы на эту машину, хотим увеличить мощность, заменить подвеску, потому что мне не очень нравится, как она работает сейчас.

dsc_0458

— Что с подвеской?

—  Стоят китайские койловеры MDU. Зад перебрали нормально, а вот перед ужасен. Сзади регулируемые рычаги, переделанные из стандартных, которые свою функцию выполняют на ура. Перед тоже частично переварен, частично сток. Сошки изменены для выворота.

dsc_0558

— А капот, крылья и прочие навесные кузовные элементы?

— Пластиковый капот за все время владения этой машиной я встречал только один раз. Может быть, плохо ищу, но вот крылья в Казани заказать можно, есть хороший мастер. Он сделал мне переднюю губу, пороги… и сейчас я хочу работать с ним на постоянной основе. Хочется спойлер и по максимуму пластиковых деталей. Бампер нужно менять на более крупный, чтобы не было проблем с размещением кулера и радиатора. Расширения, которые представлены на рынке, мне не особо нравятся. Rocket Bunny видел на 35-й Laurel – интересно, но дорого.

dsc_0491

— В дрифте бампера – это расходный материал?

— Да, поэтому хочется больше конкретики и уверенности, чтобы я мог ехать спокойно, не переживая за внешний вид машины. Чтобы в гараже всегда лежало несколько запасных элементов, либо по договоренности мне это оперативно изготавливали.

dsc_0418

— Как машина откатала сезон?

— Боюсь что-либо говорить о техническом состоянии автомобиля, поэтому скажу, что стараемся работать по мере поступления проблем. Изначально мы прикатывали новый мотор после замены.  Полтора месяца мы провозились с усилителем руля — искали подходящий вариант, который способен работать вкупе с моей рулевой рейкой. Третий месяц не можем поменять масляный кулер из-за плотного расписания. На одном из выступлений были проблемы с электрикой из-за вентилятора от Chevrolet Niva. Благо, что сейчас все вентиляторы установили от Nissan X-Trail, и проблемы пропали.

dsc_0410

— Расскажешь о девушке, которая сейчас находится за рулем?

— Это Зуля, она тренируется у меня с осени 2014 года. Этот автомобиль мы строили вместе, и она может участвовать на нем в любых соревнованиях. Основная проблема в её дрифте — это отсутствие тренировок. Во-первых, из-за технического состояния автомобиля, который требует постоянных вложений, во-вторых, из-за отсутствия денег на тренировки, ведь это аренда площадок, резина, бензин… В Казани нет такого места, где можно было бы заниматься дрифтом легально. При этом уровень интереса к дрифту в нашем городе растет, все больше татарстанцев можно встретить на различных мероприятиях за пределами республики. У нас есть все шансы занимать призовые места и представлять Республику Татарстан. Например, Зуля пока что хочет только тренироваться, её соревнования еще впереди, но у человека очень много позитивных эмоций от тренировок. Она получает огромное удовольствие и хочет быть во всем этом. И нужно сделать так, чтобы это желание у людей не пропадало, потому что не каждый может построить себе автомобиль и сразу выступать на соревнованиях. Поэтому нужно делать дрифт доступнее, чтобы получить хорошие результаты.

Автор: Егор Ярко

dsc_0464

Интервью с Зулей Катеевой вы можете прочитать по ссылке на нашем сайте: Nissan Laurel: японский седан по цене нового iPhone.

Nissan Laurel как антидепрессант: 1 комментарий

  • 21.10.2016 в 16:40
    Permalink

    Практический опыт лаурелеводов по обслуживанию и ремонту Nissan Laurel . Именно такие отчеты о различных манипуляциях с Лаурелями и представлены в данном разделе

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *