Виктория Перельман: люблю машины не «как у всех»

Героиня нашей рубрики «автоледи» Виктория Перельман преподает сразу несколько языков – английский, немецкий, латынь и русский.

Работает с иностранцами, а также с первыми лицами Татарстана, она обучила многих министров нашей республики и является тренером директоров нескольких производственных компаний РТ. Помимо любимой профессии, Виктория имеет широкий круг интересов, в том числе немного увлекается автомобилями.

Казанская автоледи Виктория Перельман © Моблиус.ру

– Как давно ты за рулем?

– За рулем я по факту с перерывами всего 3 года. Перерывы бывают очень-очень большие, связанные со сложными психологическими травмами. У женщин это часто бывает, когда они попадают в аварию, после чего приходят мысли:  наверное, пока стоит взять тайм-аут.

– Какой у тебя был первый автомобиль?

– Это был купленный по ошибке Chevrolet Cruze.

– Почему по ошибке?

– Потому что я поддалась влиянию папы, который говорил, что не стоит брать старые иномарки, надо ездить всегда на новом. На тот момент в Казани из нового и подходящего мне по цене были Nissan Almera, Ford Focus, Chevrolet Cruze и Citroen С-Elysee. И мой выбор пал на «Круз», потому что за эти деньги у него была самая хорошая комплектация и цвет, на который я как девочка повелась – он был золотой.

– Сесть за руль было необходимостью или твоим собственным желанием?

– Это было продиктовано необходимостью. Живу я в последнее время в пригороде, и не было возможности добираться до города в отсутствие какого-либо транспорта.

Казанская автоледи Виктория Перельман © Моблиус.ру

– Почему жалеешь, что первой машиной был «Круз»?

– Я считаю, что первый автомобиль не должен быть новым, в любом случае ты его разобьешь, и потом вложишь в ремонт большие деньги. Кроме того, «Круз» был далеко не экономичным в плане расхода топлива. При объеме двигателя 1.6 литра расход составлял 13 литров на 100 километров с моей абсолютно не агрессивной манерой езды. Машина была очень тяжелая, неповоротливая.

– Что случилось с этой машиной?

– Она перетерпела 6 смен бамперов, в тот период я практически породнилась  со своей страховой компанией. А однажды зимней ночью я ехала по трассе из Лениногорска и совсем чуть-чуть превысила скорость, правда, при этом я слушала музыку, пыталась открыть кока-колу и пошла на обгон. Меня занесло, и я получила 3 касательных удара об отбойники. Мне всегда было интересно, разгонится ли это «ведро» до 170, и оно все-таки разогналось…

Казанская автоледи Виктория Перельман © Моблиус.ру

– Как ты пришла к тому, чтобы купить свой нынешний Seat?

– До Сеата была еще одна удивительная машина, о которой я никогда не забуду, которую я по сей день встречаю в городе и машу ей ручкой. Ее звали Лола, это была Fiesta немецкой сборки. Я ее полностью довела до ума, а также перетянула фиолетовым Plasti Dip, после чего она стала очень заметной машинкой. «Фиеста» мне нравилась значительно больше, чем «Круз», она легкая, быстрая, маневренная, ее нетрудно припарковать, а расход у нее был 6-7 литров. Это все мне очень импонировало, но пора было идти вперед, так что я заработала много денег и решила купить себе Subaru, но потом подумала: нет, у меня достаточно денег, чтобы не покупать Subaru. И принялась  искать себе авто по нескольким критериям: машина должна была быть резвой, с достаточной резкостью для рывка, потому что я много езжу по трассе и при обгоне на «Фиесте» мне этого не хватало, при этом хотелось сохранить маленький расход топлива. Также в числе требований к кандидату на роль моего нового авто не последнее место занимала оригинальная внешность, а именно хотелось купе.

Казанская автоледи Виктория Перельман © Моблиус.ру

И вот я продала свою Лолу и раздумывала над покупкой Гольфа. В Казани их было мало, и стоили они необоснованно дорого, либо были 5-го поколения. Я решила отправиться на поиски в другой город, но внезапно увидела на дороге Seat и в итоге никуда не поехала. Начала искать Seat, он нашелся в этот же день в одном из казанских автосалонов. Я сразу отдала за него деньги, но машину получила только через месяц, однако это совершенно другая история.

– Довольна автомобилем?

– Безумно довольна, потому что машина необычная, не как у всех, достаточно резвая, технологически насыщенная, очень умная. Даже не ожидала, что автомобиль может регулировать мою манеру вождения, давать мне какие-то советы. К тому же у него удобное голосовое управление и еще много вещей, о которых, возможно, я еще не знаю.

– Какого года выпуска твой Seat?

– 2013 года, в эксплуатации с 14-го.

Казанская автоледи Виктория Перельман © Моблиус.ру

– То есть ты поняла, что можно и б/у машины неплохие покупать?

– С возрастом приходишь к тому, что не нужно никого слушать, надо брать машину по душе. Можно и подержанную найти в хорошем состоянии, главное подходить к делу с умом и не пренебрегать помощью профессионалов.

– Как ты относишься к машинам, которые «делают маркетологи»?

– Все машины, собранные в России, я не считаю за машину. А автомобили эконом-класса друг от друга вообще никак не отличаются. Особенно смех вызывает у меня Polo седан, который нельзя назвать полноценным автомобилем. Сейчас для таксистов сделали турбированную версию Polo седан GT, была запущена великолепная рекламная компания, но все-таки пусть это останется машиной для таксистов.

– Можешь вспомнить интересные случаи, связанные с этой машиной?

– Все владельцы Seat, а их очень мало в любом городе, это сплоченное маленькое сообщество. Если даже ты не знаешь этого человека, если он едет мимо, он все равно считает своим долгом обязательно посигналить, помахать рукой, показать большой палец вверх, в общем, оказать различные знаки внимания и сообщить, что машина «огонь».

 

– Есть женские штучки в этой машине?

– Я ненавижу женские машины. Более того, она абсолютно не женская, я не видала еще женщин за рулем Сеат Леон.

Казанская автоледи Виктория Перельман © Моблиус.ру

– Ты ездила и в Москве, и в Казани, заметила отличия в культуре вождения?

– В Казани водители очень вежливы, и пропустят, и помогут в случае необходимости, а в Москве можно просто поседеть за час езды по любому из колец.

Автор: Ильвина Гимаева, фотографии: Марго Голубева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *