Infiniti QX50: премиум кроссовер для активных людей

Изначально кроссовер премиум класса Infiniti QX50 выпускался с другой маркировкой, а именно EX35 позиционировался в 2007 году как первый автомобиль небольшого размера и повышенной проходимости, предназначенный для езды по городу.

img_5636

Перед запуском в серию разработчики QX50 не только полностью переработали внешний вид автомобиля, но и учли все замечания владельцев EX35. Основная проблема, которая волновала обладателей кроссовера, заключалась в нехватке места для задних пассажиров. Теперь с этим всё в порядке, ведь за счет увеличения колесной базы на 10 см увеличилось и пространство в салоне.

img_5671

Если внутреннее убранство автомобиля смело можно назвать консервативным, то снаружи Infiniti QX50 получился стильным и современным. Пожалуй, он подойдет буквально всем: от преуспевающего молодого человека до взрослой дамы. Особенно притягивают внимание отличные от предшественника решетка радиатора и бампер, которые добавляют общему виду кроссовера некую спортивную энергетику.

img_5796

Садясь в классический салон Infiniti QX50, попадаешь совершенно в другой мир и уже забываешь про спортивные нотки в характере автомобиля. Понятно, почему производители не хотят сильно отходить от своего привычного стиля и не подвергают интерьер сильным изменениям, ведь тут все сделано с особым трепетом и любовью. Чего только стоят привычные всем владельцам автомобилей Infiniti часики, расположенные на центральной консоли. Качественная и приятная на ощупь кожа применяется не только для обивки кресел и обшивки дверных панелей, но и для декора торпедо, что особенно шикарно смотрится в сочетании с вставками из дерева. Видно, что дизайнеры не захотели делать акцент на мультимедийной системе — она в интерьере Infiniti играет не главную роль. Гнездо для CD-диска удачно вписалось между управлением звуком и климат-контролем, а USB-интерфейс и вовсе спрятали в дополнительный ящик, расположенный в подлокотнике между водительским и пассажирским креслами.

img_5773

Отдельного внимания заслуживает установленная в автомобиль акустика от известного американского производителя Bose, которая еще приятней звучит вкупе с качественной звукоизоляцией салона. В тестовом автомобиле нам удалось найти даже сабвуфер, который производитель разместил в довольно необычном месте — в диске запасного колеса, лежащего вторым дном в багажном отделение машины.

img_6082

Качественный звук – это, конечно, хорошо, но вам явно захочется сделать его потише или вовсе выключить мультимедийную систему, когда вы нажмете педель газа, срываясь с очередного светофора… В Infiniti QX50 установлен не простой двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 222 л.с., а V-образный, который на высоких оборотах не визжит и не захлебывается как дрель у соседа. V-образная шестерка Infiniti QX50 издает приглушенный, чем-то напоминающий мотоциклетный, рокот — послушайте, вам обязательно понравится. Мощный агрегат оказался под капотом не просто так. Как выяснилось, представители компании Infiniti провели некое исследование и поняли, что у 27% покупателей их марки душа требовала спортивного характера автомобилей.

img_6071

Оснащают Infiniti QX50 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая легким движением руки переводится в ручной управление. При этом находясь в ручном режиме, коробка достаточно хорошо реагирует на переключение скоростей и позволяет в нужный момент держать необходимые для водителя обороты. Если вы собираетесь ставить рекорды скорости, «уходя» с каждого светофора и предпочитаете немного агрессивный стиль езды, то будьте готовы к тому, что двигатель у вас попросит много топлива, несмотря на адаптивную коробку переключения скоростей. Благо, что производитель предусмотрел бак объемом 80 литров, и вам не придется слишком часто заезжать на заправочную станцию. В целом расход в городском цикле составляет 13-15 литров, а по трассе колеблется в районе 7-9 литров.

img_5935

У Infiniti QX50 не только спортивный внешний вид и характер, но и подвеска. Любые дорожные виражи можно проходить с полной уверенностью и минимальным креном кузова, на проезжающий встречный большегрузный транспорт нет никакой реакции, но тут хорошо отрабатывает не только ходовая, но и аэродинамика кузова. При езде добавляет драйва изменяемая чувствительность рулевого колеса, которая напрямую зависит от скорости движения.

img_6076

Да, Infiniti QX50 – это полноприводный кроссовер, но не стоит забывать, что, прежде всего, это городской автомобиль. Он будет удобен на заснеженных городских дорогах, летом на нем можно с ветерком покататься по проселочным дорогам, поднимая клубы пыли, но на бездорожье в виде грязевой жижи, глубокого песка или рыхлого снега на нем лучше не выезжать. При этом в салоне нам удалось найти лишь переключатель на зимний режим – все остальные режимы работы полного привода автомобиль выбирает автоматически при помощи интеллектуальной системы.

img_5973

Подводя итоги тест-драйва, можно сказать, что Infiniti QX50 отвечает всем требованиям премиального сегмента автомобильного рынка. Тем более что в нашей стране данная марка давно уже примелькалась и заслужила должные авторитет и уважение. С одной стороны, к Infiniti нет особого внимания со стороны других водителей, никто давно уже не сворачивает шеи, увидев этот автомобиль, но некие нотки зависти на лице соседей по дороге вы, конечно же, заметите. Однозначно, Infiniti – это бренд, подчеркивающий и удваивающий статус любого человека. Напоследок хочется заметить, что спортивный характер сидит в QX50 не просто так, ведь на японском рынке он продается под названием легендарного Nissan Skyline, только в модификации crossover.

Автор: Никита Перфильев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *