Обзор автосалона: КАН АВТО LADA на Сибирском тракте

В продолжение серии обзоров автосалонов Казани редакция журнала «Моблиус.ру» наведалась в обитель отечественных автомобилей — КАН АВТО LADA по адресу Сибирский Тракт, 48. На этот раз, помня свой прежний опыт, мы заранее договорились о тест-драйве, но об этом чуть позже.

Дисклеймер: журналист высказывает собственное мнение, непредвзятое и абсолютно независимое. Если ваш опыт посещения данного автосалона отличен от описанного в статье и вам есть, чем поделиться с аудиторией издания, расскажите об этом в комментариях.

Обзор автосалона КАН АВТО LADA в Казани © Моблиус.ру

КАН АВТО существует в столице Татарстана уже более 10 лет и за это время сумел стать одним из крупнейших дилеров автомобилей города. Наш выбор пал именно на салон LADA, потому как спрос на отечественные автомобили будет всегда. Как бы то ни было, для потребителя цена является одним из решающих факторов при выборе, а конкурентам непросто перебивать ценник российского автопрома. Но параллельно встает вопрос о качестве. Какое оно? За много лет сложился стереотип: вся отечественная автомобильная продукция – это ведра с болтами. Исправлять ситуацию был призван Бу Андерсон, который в свое время вытащил на новый уровень ГАЗ, полностью отказавшись от производства легковых автомобилей и пересмотрев взгляд на существующие модели. Он вполне преуспел, и новые ГАЗели всё чаще можно увидеть на дорогах. Но вот с АВТОВАЗом самому Андерсону повезло не так сильно: то ли вследствие конфликта, то ли из-за контрактных обязательств он покинул свой пост в марте 2016 года. Но результаты его деятельности мы можем наблюдать и сейчас — это новые LADA Vesta и X-RAY, которые задали иной вектор развития тольяттинского и ижевского автозаводов. Они выглядит современно, стильно и, что уж там говорить, совсем иначе, чем предыдущие модели.

Обзор автосалона КАН АВТО LADA в Казани © Моблиус.ру

Как уже было сказано выше, мы заранее договорились о тест-драйве и выдвинулись в сторону Сибирского тракта. Расположение салона не самое удобное, но доехать на автомобиле и потом припарковать его не составит труда, а вот добираться на автобусе будет довольно проблематично. Парковка просторная, так что долго искать место не придется. Тут же находятся еще несколько автосалонов КАН, но уже других производителей. Попав внутрь, мы были встречены вопросом, нужен ли консультант, на что мы, конечно же, ответили согласием, так как пообщаться было о чем.

Обзор автосалона КАН АВТО LADA в Казани © Моблиус.ру

В автосалоне представлена вся линейка тольяттинского автозавода – от бюджетных LADA Granta до самых дорогих и редких LADA Kalina NFR, а также юбилейная LADA X-Ray, которых было выпущено всего 500 штук. Потенциальных покупателей в салоне было достаточно много, не как на старте продаж iPhone 7 в ГУМе, но для автосалона наличие двух десятков посетителей можно считать хорошим знаком. Пока я прогуливался мимо «Вест» и «Грант», с моим другом активно общался консультант Булат. По легенде моему товарищу нужен автомобиль и его родители готовы помочь, оформив кредит на себя, и при этом отдав старую машину по программе trade-in. Что мы сразу выяснили: если вы собираетесь отдавать свой автомобиль по этой программе, то салон не предоставляет никаких скидок на новую машину, как это было в KIA, но на деле зачастую оказывается, что эту скидку уже вкладывают в оценочную стоимость вашего авто. А вот условия автокредитования лучше, чем у корейского бренда — предоплату не просят. В целом, внутри салона находиться приятно. Персонал не докучает назойливым вниманием, но как только появляется какой-то вопрос, на него тут же ответят, атмосфера не нагнетает смутные мысли, а, наоборот, располагает к совершению покупки. При желании можно подняться на второй этаж и перекусить в кафе.

Теперь о тест-драйве: изначально предполагалось, что на тесте будет Vesta, но в голове вашего покорного слуги что-то щелкнуло и предпочтение было отдано более молодежной LADA Kalina Sport. По сути, для этого автомобиля не нужен какой-то специфический маршрут, так как машина создана, чтобы достаточно быстро перемещаться по городу и двигаться несколько шустрее потока, с чем она неплохо справляется. Мы проехали буквально пару километров по прямой, развернулись через трамвайные пути, которые автомобиль с легкостью преодолел, и двинулись обратно. Машина немного жестче стандартной «Калины», но по управляемости и скорости это другой уровень. 16-клапанный мотор выделяет ее из ряда стандартных собратьев и так и просит, чтобы его выкрутили до отсечки. Но не обошлось и без минусов – ABS работает шумно и несколько «дубово», а шумоизоляция салона оставляет желать лучшего, но, по всей видимости, Kalina Sport — это автомобиль для энтузиастов, которые не остановятся на том, что у них есть, и будут самостоятельно дорабатывать автомобиль. Кстати, во время тест-драйва ответственность за управление транспортным средством лежит на вас, так что все штрафы, которые могут быть получены на тестовом авто, придут на ваш адрес, а в случае ДТП автомобиль застрахован по ОСАГО. Имейте в виду!

Обзор автосалона КАН АВТО LADA в Казани © Моблиус.ру

Подводя итоги, могу сказать, что КАН АВТО LADA — это отличный автосалон, в котором вам все расскажут и покажут. Вспоминая свой последний поход в автосалон «Лада», а было это в 2008 году, когда только-только вышла LADA Priora хэтчбэк, и сравнивая с тем, что есть сейчас – просто небо и земля. Уровень автомобилей и сервиса значительно вырос и надеюсь, будет расти и впредь, ломая устоявшиеся стереотипы. Оценка автосалона: 9/10.

Автор: Егор Ярко

Другие обзоры автосалонов:

Обзор автосалона: АКОС KIA на Аделя Кутуя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *