Реинкарнация. BMW 2 Series Кирилла Логинова

BMW — это болезнь, которая, судя по всему, не лечится. Мы встретились с блогером Кириллом Логиновым чтобы пообщаться о его довольно редком автомобиле — BMW второй серии. Таких машин в Казани всего две, а по России едва ли наберется сотня.

– Почему именно вторая серия? Насколько я знаю, до этого у тебя был X1, что подвигло тебя на такие кардинальные перемены?

– Х1 был первой машиной, а возраст требует каких-то впечатлений, эмоций, чего-то более спортивного. Когда пришло время продавать «икс», я просмотрел очень много разных вариантов. Например, Z4 старую в E-кузове 3-х литровую, на «мешалке» (механическая коробка переключения скоростей – прим. ред.), но у этого автомобиля был большой минус: нет ни заднего ряда сидений, ни нормального багажника. Рассматривал третью серию E92 купе, и 335 и обычные «овощные», но старался искать спортивные варианты и, конечно же, только BMW. Если ты один раз купил BMW, то это всё: тебя поражает вирус, и каждый раз садясь за руль, получаешь его новую дозу. По ходу поиска появилась «хотелка» найти что-то посвежее и даже была мысль взять себе новую «тройку» в кредит, лишь бы полегче, помощнее. Попалась одна казанская «двойка» белого цвета, ради интереса решили взглянуть. Очень понравилась, классный автомобиль, но в цене немного не сошлись. Пришел домой, открываю электронную доску объявлений и вижу, что стоит вот эта машина (указывает на свой BMW), в продаже она буквально два часа висела. Цена «сладкая», пробег 2900 км, сразу позвонили, сняли с продажи и через два дня забрали ее из Москвы. Подкупило то, что она новая и на механике. Механика – это круто, автомат не даст таких эмоций. А еще она достаточно легка, 1410 кг показала на весах, и есть потенциал, где еще скинуть вес.

BMW 2 Series Кирилла Логинова в Казани © Моблиус.ру

— А что по комплектации? Насколько, я знаю BMW — это большой конструктор, который предлагается самостоятельно «собрать» в салоне.

— Это практически базовая комплектация. Единственное – мотор N20, которого на «копейках» (BMW 1 серии — прим. ред.) нет. Двойка сделана на базе «копейки», и на них этот мотор шел исключительно за дополнительную плату. Его не найти — в продаже их нет. «Копейку» тоже, кстати, рассматривал к покупке. А тут мотор N20, он уже знаком мне по «иксу», но там он был более форсированный. Здесь же 184 силы, задний привод, механика.

BMW 2 Series Кирилла Логинова в Казани © Моблиус.ру

— То есть объем два литра?

— Да, двухлитровый турбомотор. Маленький налог (смеется). На «иксе» было 245 сил, поэтому налог там был значительно выше. К лету, кстати, планирую поставить Stage 1 (тюнинг-кит) или просто в 28-й мотор «зашиться». Либо 260, либо 245 сил будет точно. Переделал выхлоп, на неделе обклею в салоне планки, закрою серый убогий пластик. На днях поставил резонатор, чтобы чуть громче было. Активировали все функции, которые были в штатной подготовке, но продавались у дилера за отдельную плату. По факту, чтобы их получить нужно просто подключить компьютер и поставить галочки в программе. Много приятных фишек открыл – Bluetooth (теперь телефон подключить можно), приветственный свет, цифровую скорость, стробоскопы и так далее.

BMW 2 Series Кирилла Логинова в Казани © Моблиус.ру

— То есть, BMW с завода лишает таких приятных мелочей?

— Да, с завода за это надо будет заплатить довольно много, а тут за небольшую сумму можно спокойно все это себе активировать.

— Насколько я понял из истории модели, двойка — это наследница той самой BMW E36?

— Да, и это один из факторов, который подкупил меня при выборе. По развесовке и по соотношению масса/мощность это практически копия E36 купе. Рулится классно, куда поворачиваешь, туда она и едет. Слушается идеально.

BMW 2 Series Кирилла Логинова в Казани © Моблиус.ру

— Ты выезжаешь на трек? Как она в гоночных условиях?

— Да, на ней я уже выезжал на трек. Показала она себя отлично, правда, мне очень не хватило резины, потому что стандартный RunFlat довольно жесткий и плюс ширина у него 205, для трека она не подходит. Выезжал с целью понять, как машина себя ведет и чего ей не хватает и чтобы прицениться на следующий сезон, на что надо будет потратиться.

— Планируешь резину взять пошире?

— Да, на повседнев я взял себе 18-е колеса, оригинал BBS BMW разноширокий – перед 7.5, зад 8. А под трек буду искать отдельный комплект размерностью 17, легкую, обязательно ковку. Сейчас стоят 16-е стоковые диски. Ну и резина – это будет либо популярный Hankook RS3, на котором ездят практически все, либо более дорогой, но и более качественный Michelin Pilot Sport 3 или 4, который недавно появился. О нем пока отзывов мало, но третий уже проверен, он безупречно ведет себя и в дождь, и в сухую погоду.

BMW 2 Series Кирилла Логинова в Казани © Моблиус.ру

— Как себя ведет на треке «двойка»?

— Классно, все предсказуемо. Тормозов мне хватало. Учитывая, что трек был очень холодный и скользкий, тормоза там не самую важную роль играли. На сухом треке все было бы иначе, и после первого круга тормоза, скорее всего, умерли бы. Поэтому на лето сейчас ищу либо более производительные накладки, либо буду ставить тормоза M-Performance, то есть комплекты есть, но стоят недешево. Около 80 тысяч за б/у комплект в круг – с тормозными дисками, перед четырехпоршневый, зад двухпоршневый, ну и, естественно, туда нужно будет покупать накладки. Плюс буду ставить штатное охлаждение тормозов, благо у BMW вся подготовка под это есть и нужно будет купить только две решеточки и два патрубка и установить все в штатные места.

BMW 2 Series Кирилла Логинова в Казани © Моблиус.ру

— В Казань уже пришла настоящая зима, и все «бокоходы» активизировались. Как она показала себя в заносе?

— Потрясающе. Вчера я не смог не выехать, просто не сдержался. Мы стартовали в 10, катались до половины первого. Кайф. Естественно, не хватает блокировки сзади. Ее физически нельзя установить, так как на этот редуктор нет блокировки. Можно заколхозить от той же Е36, он встанет практически bolt-on, только новые резиночки поставить, либо покупать редуктор от 235-й, но стоить он будет около 200 тысяч вместе с блокировкой. От Е36 можно купить редуктор в сборе за 50.

— Не думал ее закорчевать и сделать только спортивной?

— Нет, это машина на каждый день и так продлится еще года два. Поэтому весь тюнинг будет не в сильный ущерб комфорту. Если ставить подвеску, то, скорее всего, это будет подвеска от М-пакета. Она станет на 1.5 сантиметра ниже и немного жестче. В настоящий момент просвет составляет 16 сантиметров, и я даже залезаю на некоторые поребрики. Сейчас она классная, комфортная, мягкая, но все-таки крены дают о себе знать. На автодроме я ощутил, что подвеска все равно будет нужна. Либо покупать пружины, либо ставить М-пакет.

BMW 2 Series Кирилла Логинова в Казани © Моблиус.ру

— Не планируешь выезжать этой зимой на Drift Matsuri?

— На Drift Matsuri вряд ли, там надо близко ехать к сопернику, а это страшно, потому что кузов на эту машину дорогой и его не найдешь. В Казани их всего две, и по России даже на разборках нет ничего, я проверял. Если покупать новое, то опять же дорого. Под это дело надо покупать «пятак» или «семерку», в планах уже есть, так что думаю, скоро появится. В 120 тысяч вместе с покупкой машины и доработками спокойно уложусь. Все уже посчитано, и делаться будет в проверенном сервисе. Поэтому если буду выезжать, то это будут спринты, слаломы, но никак не дрифт.

— Сейчас прозвучит вопрос, который я задаю практические всем: если бы у тебя был выбор, то какие три автомобиля ты бы себе взял?

— Если любых, то BMW M2, дизельный X6 на каждый день и Datsun 240Z – это моя детская мечта.

BMW 2 Series Кирилла Логинова в Казани © Моблиус.ру

— Ого, олдскул JDM?!

— Да, потому что как-то увидел фильм Wangan Midnight (Ванганская полночь), потом пересмотрел несколько сезонов мультика. Тогда и заразила меня эта тачка, очень хочется купить ее. Насмотрелся проектов, как Сунг Канг, который играл Хана в Тройном Форсаже, собирал вместе со SpeedHunters, Greddy и еще с кем-то такой же 240Z под кольцо, под дрифт. Машина получилась крутая, они оставили ее на атмосферном RB26. Для вылазок раз в месяц летом она отличная.

— У Форсберга, по-моему, тоже 240Z.

— Да, у него такой же, только жутко корчеванный.

BMW 2 Series Кирилла Логинова в Казани © Моблиус.ру

— Чем ты в жизни занимаешься?

— Всем понемножку (смеется). Всегда так отвечаю, потому что пока какого-то конкретного занятия, стабильно приносящего доход, нет. Стараюсь брать везде понемногу, благо располагаю достаточным временем, чтобы самоопределиться. Сейчас заказал камеру снимать видеоблоги. Скоро буду делать тест-драйвы, кстати, пара мерседесов уже стоят на очереди, так что планирую развиваться как блогер.

Автор: Егор Ярко

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *