Mitsubishi L200: автомобиль для тех, кому целого мира мало

Новый пикап Mitsubishi L200 стал комфортнее и изменился внешне, теперь он значительно менее похож на утилитарное транспортное средство, но при этом всё же так и остался автомобилем не для всех.

Тест-драйв Mitsubishi L200 в Казани © Моблиус.ру

Предыдущее поколение пикапа L200 не теряло своей актуальности на протяжении 10 лет и экспортировалось на 140 мировых рынков. А с момента появления первого поколения по всему миру колесит более четырех миллионов подобных пикапов. Кто знает, может быть, автомобиль продавался бы и сейчас, но рынок жаждет обновлений, и вот в 2015 году стартовали продажи нового пикапа L200 — пятого поколения.

Тест-драйв Mitsubishi L200 в Казани © Моблиус.ру

Пикап L200 получился настолько красивым, насколько это допустимо для утилитарного автомобиля, предназначенного служить верным помощником хозяину в любых ситуациях, а не дивить соседей своим лоском. При этом кунг, который был установлен на тестовом автомобиле, является его полным логическим завершением и придает машине дополнительные черты внедорожника.

Тест-драйв Mitsubishi L200 в Казани © Моблиус.ру

Кунг можно выбрать из нескольких представленных, от полностью закрытого с остеклением, как на тестовом автомобиле, до аэродинамического с применением различного тюнинга. При этом хвостовую часть автомобиля можно изменять хоть каждый день, благо снимается кунг при помощи нескольких болтов.

Тест-драйв Mitsubishi L200 в Казани © Моблиус.ру

Салон нового пикапа L200 стал более комфортным, как и на Pajero Sport рычаг раздаточной коробки, который постоянно потряхивало в такт дизельного мотора, легким движением руки дизайнера превратился в шайбу-селектор. Какие-то элементы отчасти напоминают салон «Спорта», но выглядит панель беднее, оно и понятно, ведь «Паджеро» больше «заточен» под бизнес-класс, а пикап принято использовать для других целей.

Тест-драйв Mitsubishi L200 в Казани © Моблиус.ру

Чтобы испытать Mitsubishi L200 мы решили загрузить в кунг походный котелок, некоторый провиант, дрова и отправились в непроходимую зимнюю лесную чащу. Так сказать, чтобы ощутить воссоединение с природой. При этом мы абсолютно не переживали, что дрова нанесут ущерб отделке нашего дорогого внедорожника, а копоть с котелка испачкает обивку – открыли  заднюю дверь, закинули и забыли.

Тест-драйв Mitsubishi L200 в Казани © Моблиус.ру

У L200 есть еще одно очевидное преимущество – в  салоне автомобиля не слышно, как скрипит и постукивает груз, размещенный в пикапе. Если владельцы легковых автомобилей привыкли измерять свои багажники литрами, то в пикапах счет идет на килограммы, а L200 может «унести» груз весом почти в тонну.

Тест-драйв Mitsubishi L200 в Казани © Моблиус.ру

Опять же, если на данный момент новый Pajero Sport на российском рынке представлен только с одним видом бензинового мотора, но продается в двух комплектациях: дорогая и чуть дешевле, то L200, наоборот, оснащают дизелем, который все хотели бы видеть на «Спорте». Трансмиссию можно выбрать двух видов: автоматическую и механическую.

Тест-драйв Mitsubishi L200 в Казани © Моблиус.ру

Дизельный двигатель представлен в двух вариантах 154 и 181 л. с., второй оборудован системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Если кто-то из читателей сейчас увидел небольшое количество «лошадей» и высказал презрительное «фи!», то ему стоит обратить внимание, что речь идет о дизельном агрегате, настроенном на другой тип работы, и тяжеловесный внедорожник едет, догоняет и обгоняет наравне с его бензиновыми братьями.

Тест-драйв Mitsubishi L200 в Казани © Моблиус.ру

На бездорожье пикап L200 ведет себя как настоящий рамный внедорожник, коим он и является. Машина одинаково хорошо едет по всем покрытиям, от проселочной дороги до рыхлого снега, забирается на горки и спускается с них. Опять же, если сравнивать с предыдущим поколением, то машина стала чуточку мягче — на кочках хоть и трясет, но значительно слабее. Снизилось количество оборотов руля, что упрощает маневрирование, меньше стала и отдача на руль от различных дорожных неровностей.

Тест-драйв Mitsubishi L200 в Казани © Моблиус.ру

Мы опустим тот момент, как мы, преодолев все дорожные и внедорожные неровности, добрались до живописного места в лесу и приготовили вкусный плов на дровах…

Тест-драйв Mitsubishi L200 в Казани © Моблиус.ру

Лучше поговорим, почему пикап Mitsubishi L200 — это автомобиль не для всех. Новая «Элька» создана для людей особого склада характера — для тех, кто умеет найти приключения даже по дороге от дома до работы. Для настоящих авантюристов, которые могут через час после прочтения данной статьи закинуть мешок с провиантом в кунг и поехать на другой край страны, ну или хотя бы нашей республики. Для тех, кому целого мира мало!

Тест-драйв Mitsubishi L200 в Казани © Моблиус.ру

Технические характеристики тестового автомобиля Mitsubishi L200

Компоновка: двигатель — впереди, тип привода — полный. Общие данные: кузов — пикап, число дверей — 4; число мест — 5; снаряженная масса — 1915 кг; запас топлива — 75 л; шины 245/65 R17. Размеры: длина — 5205 мм; ширина — 1815 мм; высота — 1780 мм; колесная база — 3000 мм. Двигатель: рядный; экологический класс — Евро-5; число цилиндров — 4; рабочий объем — 2442 к. см.; мощность — 181 л. с./133 кВт при 3500 об/мин. Трансмиссия: автоматическая. Подвеска: передняя — на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — неразрезная ось на листовых рессорах. Тормоза:передних колес — вентилируемые дисковые, задних — барабанные с регулятором давления.

Автор: Никита Перфильев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *