Subaru XV: «леденец» на просторах Татарстана

Время черных катафалков и белых холодильников, на которых в Казани при случае можно подработать в такси, ушло в прошлое. Пришел век ярких, стильных, экономичных и практичных автомобилей. Встречайте новый Subaru XV по прозвищу «леденец»!

img_7932

Мы заметили, что в Казани автомобили такой раскраски можно пересчитать по пальцам, а жаль, ведь хорошо бы было разбавить осеннюю серость.

img_7826

Традиционно начнем наш обзор с истории, она у Subaru XV не большая, новое поколение компактных и необычных кроссоверов начали выпускать с 2011 года. Первым делом в Шанхае показали концепт, а через несколько дней — 13-го сентября 2011 года во Франкфурте представили уже готовую модель. По замыслу разработчиков Subaru XV должен был сочетать в себе стиль, комфорт и функциональность. Забегая вперед скажем, что у японского производителя это получилось.

img_7939

Все официально поставляемые в Россию Subaru XV снабжаются бензиновыми горизонтально-оппозитными 2-литровыми двигателями, развивающими мощность до 150 л.с. Благодаря повышению эффективности сгорания топлива и уменьшению уровня трения, двигатель получился очень экономичным и расход топлива обрадует любого обладателя этого компактного кроссовера. Дополняет двигатель вариатор (CVT) — бесступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей. Кстати, если заглянуть под капот автомобиля, становится ясно, что над пространством и расположением в нем навесного оборудования работали настоящие педанты — настолько аккуратно тут все расставлено. Радует месторасположение масляного фильтра — японские инженеры поместили его не где-то снизу, а на самом верхнем и видном месте.

img_7951

Subaru XV полностью перенял спортивный характер от Impreza. У автомобиля спортивная динамика и отличная управляемость — он так и просит поднажать, а со временем вам будет казаться, что 150 л.с. недостаточно, и вы начнете мечтать пересесть на Subaru WRX SRI, но это всё от лукавого, на самом деле мощности вполне достаточно чтобы оставлять позади многие современные внедорожники и безрассудно стартовать с каждого светофора. Для любителей полного контроля над автомобилем предусмотрена возможность ручного переключения скоростей благодаря лепесткам, расположенным под рулевым колесом. Хотя, вариатор и так без проблем справляется со своей задачей и всегда правильно подбирает необходимые в данный момент обороты.

img_7830

Невооруженным взглядом можно и не заметить отличий во внешности между Subaru XV 2016 и предыдущим выпуском, но на самом деле эти небольшие детали существенно меняют внешний вид автомобиля. Переделанный передний бампер получил хромированные вставки, установлена обновленная решетка радиатора, заменены передняя оптика и задние фонари, даже в дизайне колесных дисков есть небольшие изменения.

img_7773

Спортивный характер Subaru XV раскрывается не только в экстерьере, но и во многочисленных деталях салона, чего только стоит оранжевая строчка, который прошиты кожаные сиденья и рулевое колесо. Стиль передней панели подчеркивают хромированные вставки. Все органы управления расположены удачно и удобно. Центральное место в салоне занимает мультимедийная система с сенсорным экраном снабженная системой Subaru Star Link и навигацией. Существенно не хватает двух деталей: самозатемняющегося зеркала заднего вида и подсветки зеркал, установленных в солнцезащитных козырьках.

img_7912

Сам по себе Subaru XV автомобиль небольшой, но при этом за рулем себя будут комфортно чувствовать не только люди среднего роста, но и вполне высокие мужчины. Достигается такое удобство за счет лифта водительского сидения, опять же, отсутствует память положения сидений и если автомобиль используют сразу несколько членов семьи, то придется каждый раз настраивать кресло под себя.

img_7956

Subaru XV — это стильный ни на что не похожий полноприводный городской кроссовер, который неплохо ведет себя и на легком бездорожье, ведь клиренс в 220 мм это существенное конкурентное преимущество перед собратьями. При этом, за счет хорошей и в меру жесткой подвески, автомобиль не кренится на поворотах и не качается на трассе от ветра и встречного транспорта. За счет хороших ходовых качеств и удачной звуковой изоляции вы не будете ощущать скорости, а спортивный характер машины так и будет просить «нажать».

Автор: Никита Перфильев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *