Евгений Данилов: Nissan Laurel — это любовь с первого взгляда

Несколько лет назад Евгений мог сделать выбор в пользу новенькой бюджетной иномарки, но он не пошел на поводу у маркетологов и купил старенький Nissan Laurel, который по сей день использует как машину «выходного дня».

Nissan Laurel в Казани © Моблиус.ру

— Евгений, это твой первый автомобиль?

— Нет, это вторая машина, но после её покупки я сменил еще три. Nissan Laurel остался у меня как «выходное» авто. Для повседневной езды я сейчас использую праворульный микроавтобус Toyota Estima, кстати, он тоже может «валить боком».

Nissan Laurel в Казани © Моблиус.ру

— Почему именно Nissan Laurel? Как стал его владельцем?

— Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Я на авторынке продавал свою Toyota Corolla 1999 года выпуска и увидел, как рядом проезжает Nissan Laurel — сразу же «запал» на него. В итоге выбор пал именно на эту машину, а потом пришла зима, и я понял, что такое дрифт.

Nissan Laurel в Казани © Моблиус.ру

— Доволен выбором?

— Да, хоть многие и говорят, что длинный автомобиль неудобен в нашем городе, но меня полностью все устраивает. Это машина для души — большую часть времени она стоит в гараже и ждет новых доработок.

Nissan Laurel в Казани © Моблиус.ру

— Что уже в ней сделал?

— Поменял двигатель, теперь у него объем 2,5 литра и есть турбина, установил редуктор, доработал подвеску и добавил различные датчики.

Nissan Laurel в Казани © Моблиус.ру

— Не проще купить новый автомобиль, чем постоянно вкладываться?

— Новые машины создают маркетологи, а не инженеры, в них нет надежности, да и душа отсутствует.

Nissan Laurel в Казани © Моблиус.ру

— Говорят, что на заднем приводе не совсем удобно ездить?

— Это полный бред. На Nissan Laurel задняя часть автомобиля загружена достаточно и создается приличное давление на задние колеса, поэтому сцепления с дорогой хватает. Задний привод вполне естественен в плане управляемости — всегда можно подкорректировать траекторию движения во время заноса.

Nissan Laurel в Казани © Моблиус.ру

— Люди обращают внимание на машину?

— Да, правда часто путают со Skyline или другими японскими моделями. Иногда просто подъезжают и спрашивают, что за машина.

Nissan Laurel в Казани © Моблиус.ру

— Сотрудники ГИБДД не придираются?

— Всё нужно делать с умом и по закону, тогда и оснований для придирок не появится. Приобретать только оригинальные запчасти – это, прежде всего, важно для себя, для безопасности…. На следующий год планирую сделать глобальные изменения: новые колеса, подвеска и многое другое, не буду раскрывать всех секретов.

Nissan Laurel в Казани © Моблиус.ру

— Правый руль удобен?

— Если человек умеет ездить, то будет себя чувствовать комфортно даже на автомобиле «с рулем в бардачке», да хоть этот руль будет стоять в багажнике, никакой разницы нет. Я не испытываю дискомфорт даже при обгоне на трассе, ведь мощности машины достаточно для совершения любых маневров, просто приходится соблюдать дистанцию чуть больше, чем на обычных автомобилях.

Nissan Laurel в Казани © Моблиус.ру

— Не надоело возиться с машиной? Не хотелось забросить?

— Такого не бывает, я её люблю вне зависимости от того, сломалось в ней что-то или нет, а любая поломка ведет к улучшению и замене на более надежную деталь.

Nissan Laurel в Казани © Моблиус.ру

— Что пожелаешь нашим читателям?

— Любите и цените свои автомобили и всегда старайтесь выделяться из толпы. Ни в коем случае не идите на поводу у маркетологов и выбирайте машины с душой.

Автор: Ильвина Гимаева, фотографии: Марго Голубева

Евгений Данилов: Nissan Laurel — это любовь с первого взгляда: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *