Land Rover Defender: внедорожник, который диктует стиль жизни

Пока весь мир ждет выхода принципиально нового Land Rover Defender, мы решили не тратить время и прокатиться на представителе нынешнего поколения британских внедорожников.

Тест-драйв Land Rover Defender в Казани © Моблиус.ру

Land Rover Defender был разработан в конце 40-х годов. Никакой военной подоплеки, как многие думают, в его разработке не скрывалось, автомобиль создавался исключительно в помощь британским фермерам.

Тест-драйв Land Rover Defender в Казани © Моблиус.ру

Война оставила после себя большие запасы невостребованного алюминия и именно из него решили в конце 40-х изготавливать кузов внедорожника. И по сей день он производится из листов алюминия, скрепленных между собой клепками — это сильно напоминает корпус самолета.

Тест-драйв Land Rover Defender в Казани © Моблиус.ру

Нельзя сказать, что время сильно изменило внешность этого автомобиля. Сейчас Defender выпускается в двух модификациях кузова: 110 и 90. В цифрах модификации зашифровали размер колесной базы в дюймах. Механических воздухозаборников под лобовым стеклом больше нет, теперь воздух берется с верхней части правого крыла машины. Декоративные накладки под фарами и решетка радиатора выполнены из прочного пластика. Машина выглядит очень надежной.

Тест-драйв Land Rover Defender в Казани © Моблиус.ру

Внедорожник Land Rover Defender диктует стиль жизни — посидев всего пару часов за его рулем, вы захотите собрать всю необходимую амуницию и отправиться на другой край света. Не стоит забывать, что Defender — это легенда, и на дороге к нему относятся с предельным уважением.

Тест-драйв Land Rover Defender в Казани © Моблиус.ру

Из опций комфорта в Land Rover Defender вы найдете только кондиционер и обогрев лобового стекла, который тут крайне необходим, ведь на лобовое стекло этого «кирпича» моментально налипает снег, с которым дворники не справляются. Положение боковых зеркал выставляется вручную, но не так, как мы привыкли это делать на большинстве отечественных автомобилей: вы просто открываете окно и руками меняете положение зеркала. По такому же принципу выдвигается антенна радиоприемника.

Тест-драйв Land Rover Defender в Казани © Моблиус.ру

Наш тестовый автомобиль был оснащен дизельным двигателем объемом 2,4 литра с 6-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей. Вообще Land Rover Defender — это настоящий «хардкор», никаких вспомогательных систем управления вы тут не найдете, благо, что есть гидроусилитель руля, все остальное делается механически.

Тест-драйв Land Rover Defender в Казани © Моблиус.ру

Руль и педали в Land Rover Defender смещены в левую сторону, получается, что за рулем сидишь немного боком. Такие неудобства служат расплатой за внедорожный характер автомобиля, когда лобовое стекло полностью закидает грязью, вам будет удобно смотреть на дорогу через открытое водительское окно.

Тест-драйв Land Rover Defender в Казани © Моблиус.ру

Вообще видно, что при переносе руля с правой стороны в Land Rover Defender британцы особо не заморачивались: рычажок открывания капота находится с пассажирской стороны, а гнездо для ключа зажигания справа. В целом интерьер крайне простой, но выполнен из качественных материалов.

Тест-драйв Land Rover Defender в Казани © Моблиус.ру

Без дополнительного оборудования в салоне автомобиля будет прохладно. Нет, если постоянно ехать, то никаких проблем не появится, но вот стоит остановиться где-нибудь в пробке — температура двигателя моментально падает чуть ли не до нуля. Это особенность дизельного двигателя, проблему можно решить за счет автономного обогревателя.

Тест-драйв Land Rover Defender в Казани © Моблиус.ру

Для езды по городу Land Rover Defender представляет собой не лучший вариант, да и на трассе на нем чувствуешь себя не так комфортно, ведь уже на 80 км/ч внедорожник начинает «рыскать» и требует предельного контроля. Рулить двумя руками тоже тяжеловато из-за специфического расположения органов управления.

Тест-драйв Land Rover Defender в Казани © Моблиус.ру

Но стоит только выехать на бездорожье, как моментально забываются все неудобства, которые автомобиль мог доставить в городе. Он без проблем преодолевает рыхлый снег. Медленно, но очень верно взбирается на холмы. Не оставляет никаких шансов снежным сугробам и прокладывает новые дороги.

Тест-драйв Land Rover Defender в Казани © Моблиус.ру

Внедорожник Land Rover Defender прежде всего надо понимать и любить. Его не выбирают среди десятка автомобилей, за ним приходят целенаправленно, ведь это легенда, которая не нуждается в рекламе — мечта любого мужчины. Посмотрим, каким увидят инженеры и дизайнеры компании Land Rover новый Defender. Надеемся, они не повторят своей ошибки, как это было сделано с Discovery, превращенным во что-то среднее между Freelander и Range Rover Evoque.

Автор: Никита Перфильев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *