Datsun on-DO и mi-DO: первым делом нужно научиться экономить

В нашем тест-драйве автомобилей Datsun on-DO и mi-DO мы не станем говорить о превосходстве японского качества над российским и даже не будем искать сравнений с «Грантой» или «Калиной».

Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO в Казани © Моблиус.ру

Наши коллеги написали так много слов о седане on-DO и хэтчбеке mi-DO, производимых японской маркой Datsun на территории России, что наши пять копеек будут явно лишними. Любой интернет-поисковик за доли секунды выдаст все необходимые технические и потребительские данные этих машин. Так что свой тест-драйв мы посвятим рассуждениям об экономии и российском менталитете.

Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO в Казани © Моблиус.ру

Последние два десятилетия привили изголодавшемуся русскому человеку странную потребительскую культуру — жить не по средствам. Многочисленные кредитные организации с радостью «повесят» на вас парочку кредитов на новенький смартфон или дорогостоящую иномарку. А ведь при этом даже жители «загнивающий» Европы знают, что стоимость автомобиля не должна превышать общесемейный доход за несколько месяцев. У нас же в Росси действует принцип «должно быть лучше, чем у соседа».

Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO в Казани © Моблиус.ру

Так вот, никому не надо ничего доказывать, немного поработать и накопить денег на такой доступный автомобиль, как Datsun on-DO или mi-DO может практически каждый. Зато, владея своими собственными «колесами» вы сможете поехать куда угодно и когда угодно. Никакой зависимости от общественного транспорта или такси. Объемный багажник и складывающийся ряд задних сидений позволят вам перевозить достаточно габаритные грузы.

Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO в Казани © Моблиус.ру

Любите машины с механической коробкой передач — пожалуйста, а хотите «автомат» — тоже не проблема. На Datsun mi-DO, а в перспективе и на седан on-DO, устанавливают японскую 4-ступку Jatco, которая известна нам по Nissan Micro и за долгие годы продемонстрировала небывалую надежность. Автоматическая коробка переключения передач Jatco простая и удобная, а 4-х скоростей вполне хватает компактному автомобилю с двигателем объемом 1,6 литра, выдающим небольшую мощность в 87 л. с..

Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO в Казани © Моблиус.ру

Салон у Datsun тоже достаточно приятный, особенно учитывая стоимость автомобиля. Никаких «наворотов» в виде круиз-контроля или дополнительных кнопок управления на руле вы тут не найдете. Зато есть кондиционер, а в некоторых комплектациях даже подогрев лобового стекла и сенсорная мультимедийная система с навигацией. Не придется тратить деньги на установку акустики, да и музыку можно слушать сразу с USB-носителей.

Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO в Казани © Моблиус.ру

Седан и хэтчбек Datsun — это прекрасные и надежные автомобили начального уровня для людей, которые осознают реалии кредитного рабства, но при этом хотят уже завтра иметь свой собственный автомобиль и получить независимость перемещения в городском пространстве. Не стоит забывать что, так или иначе, Datsun – японская марка с более чем 100-летней историей, а японцы это такие люди, которым не пофиг до своего производства, будь то дорогой внедорожник или бюджетная малолитражка. У них всегда всё под контролем.

Тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO в Казани © Моблиус.ру

Если вы размышляете, покупать или не покупать, то никого не слушайте, прочь предрассудки — бегите автосалон, чтобы из него уже уехать. Тем более что на модели Datsun сейчас отличные скидки!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Технические характеристики тестового автомобиля Datsun on-DO

Компоновка: двигатель — впереди, тип привода — передний. Общие данные: кузов — седан, число дверей — 4; число мест — 5; снаряженная масса — 1160 кг; запас топлива — 50 л. Размеры: длина — 4337 мм; ширина — 1700 мм; высота — 1500 мм; колесная база — 2476 мм. Двигатель: бензиновый двигатель; экологический класс — Евро-5; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1596 к. см.; мощность — 87 л. с./64 кВт; разгон до 100 км/ч — 11,5 сек. Трансмиссия: механическая, 5 ступеней.

Технические характеристики тестового автомобиля Datsun mi-DO

Компоновка: двигатель — впереди, тип привода — передний. Общие данные: кузов — хэтчбек, число дверей — 5; число мест — 5; снаряженная масса — 1160 кг; запас топлива — 50 л. Размеры: длина — 3950 мм; ширина — 1700 мм; высота — 1500 мм; колесная база — 2476 мм. Двигатель: бензиновый двигатель; экологический класс — Евро-5; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1596 к. см.; мощность — 87 л. с./64 кВт; разгон до 100 км/ч — 11,5 сек. Трансмиссия: автоматическая, 4 ступени.

Автор: Никита Перфильев

Datsun on-DO и mi-DO: первым делом нужно научиться экономить: 1 комментарий

  • 21.11.2016 в 13:40
    Permalink

    Я тоже считаю что все кредитные «а-ля мажор» авто это просто рабство.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *