Subaru XV: купание рыжего коня (в грязи)

В нашем обзоре компактного городского кроссовера Subaru XV речь пойдет не столько о самом автомобиле, сколько о его уникальной системе полного привода под названием Symmetrical AWD.

Тест-драйв Subaru XV и Symmetrical AWD в Казани © Моблиус.ру

На данный момент кроссовер XV считается самым маленьким и доступным автомобилем из всей линейки Subaru, официально представленной на российском рынке. В том же казанском шоу-руме «пощупать» можно только три модели «субарей»: Outback, Forester и XV. Конечно, под заказ вам могут доставить напрямую из Японии и спортивный BRZ, и легендарный WRX STi.

Тест-драйв Subaru XV и Symmetrical AWD в Казани © Моблиус.ру

По своей сути, да и по записи в ПТС, Subaru XV — это практически Impreza, только с более высоким клиренсом и некрашеными пластиковыми обвесами, придающими машине внедорожный характер и определенным образом защищающими её лакокрасочное покрытие при эксплуатации в суровых условиях. Но для поездок по бездорожью «наряда» и высокого клиренса будет недостаточно и тут на помощь владельцу Subaru XV придет уникальная система полного привода Symmetrical AWD.

Тест-драйв Subaru XV и Symmetrical AWD в Казани © Моблиус.ру

В начале своей истории компания «Субару» сделала ставку на использование полного привода, который в те времена применяли только на машинах специального назначения. Со временем полный привод Subaru эволюционировал и становился лучше, а на данный момент он избавился от большинства недостатков, которыми наделены другие современные полноприводные автомобили.

Тест-драйв Subaru XV и Symmetrical AWD в Казани © Моблиус.ру

Полноприводные авто, как правило, ассоциируются у нас с большой массой и повышенным расходом топлива, но Subaru XV вовсе не так «прожорлив», как может показаться: в среднем расход топлива чуть превышает 7 литров на 100 км. Отчасти это достигается благодаря правильно настроенному вариатору. Безусловно, мы все понимаем, что можно до отказа жать педаль газа в пол и при этом «душить» коробку переключения скоростей подрулевыми лепестками, тогда расход возрастет до 15 литров и более, но смысла в этом мало: XV и без того в меру динамичный автомобиль.

Тест-драйв Subaru XV и Symmetrical AWD в Казани © Моблиус.ру

На «Субару» используется оппозитный двигатель с продольным расположением, что позволяет применять простые и легкие компоненты полного привода. Благодаря таким конструктивным преимуществам и распределению крутящего момента на все четыре колеса автомобили Subaru демонстрируют идеальную управляемость и устойчивость даже на неоднородных поверхностях.

Тест-драйв Subaru XV и Symmetrical AWD в Казани © Моблиус.ру

По фотографиям вы можете понять, что наш рыжий Subaru XV с успехом прошел тест на проходимость — несмотря на все старания, автомобиль так и не удалось «засадить» в грязь. У Subaru XV отсутствует кнопка включения помощи при движении по бездорожью X-Mode, но «малыш» вполне справляется и без нее. Это достигается за счет хороших тяговых показателей двигателя и правильного распределения усилий на колеса.

Тест-драйв Subaru XV и Symmetrical AWD в Казани © Моблиус.ру

Очевидно, что Subaru XV — это не просто компактный городской кроссовер. По сравнению с другими машинами подобного типа, он способен на большее, а уникальная система полного привода Symmetrical AWD исправит подавляющую часть ошибок людей, недавно севших за руль.

Тест-драйв Subaru XV и Symmetrical AWD в Казани © Моблиус.ру

Технические характеристики тестового автомобиля Subaru XV

Компоновка: двигатель — впереди, тип привода — полный (Symmetrical AWD). Общие данные: кузов — универсал, число дверей — 5; число мест — 5; снаряженная масса — 1430 кг; запас топлива — 60 л. Размеры: длина — 4450 мм; ширина — 1780 мм; высота — 1615 мм; колесная база — 2635 мм. Двигатель: горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель; экологический класс — Евро-5; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1995 к. см.; мощность — 150 л. с./110 кВт при 6200 об/мин; разгон до 100 км/ч — 10,7 сек. Трансмиссия: CVT-вариатор. Подвеска: передняя — независимая McPherson, задняя — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: передних колес — дисковые, вентилируемые, задних — дисковые.

Автор: Никита Перфильев

Subaru XV: купание рыжего коня (в грязи): 1 комментарий

  • 21.11.2016 в 13:46
    Permalink

    Этож надо было так испачкать машину в грязи…

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *