Руслан Татарский: хочешь «гонять» — делай это на треке!

Администратор казанского сообщества LADA Kalina Club Kazan Руслан Татарский рассказал нашему автомобильному журналу о своем пристрастии к классическим советским машинам.

Руслан Татарский и LADA Kalina © Моблиус.ру

— Руслан, как на твоей «Калине» появились белые обода на колесах? Это как на старых «Жигулях»?

— Раньше на колесах моей машины стояли хромированные ретро-колпаки, а эти белые обода дополняли их. Со временем хром пришел в негодность, и сами колпаки пришлось снять, а белая краска осталась. Стирать пока не хочу, пусть будет.

Руслан Татарский и LADA Kalina © Моблиус.ру

— Это подчеркивает твою любовь к советской классике?

— Да, моя мечта это настоящий «ретро-зверь» — легенда советского автоспорта ВАЗ-2105 VFTS. Машина, созданная латвийским гоночным ателье как тренировочный автомобиль. Но, в итоге этот спортивный болид заслуженно завоевал к себе любовь и уважение как достойный противник на гонках. По сей день в Финляндии, Латвии и Эстонии для любительских гоночных дисциплин используют именно нашу отечественную «классику». Хотелось бы восстановить такую машину в её первозданном виде.

— Автоспорт для тебя не просто слово?

— Еще в детстве я увлекся автомобильным спортом — занимался картингом.  К сожалению, профессионально заняться этим не получилось, но как хобби осталось на всю жизнь. Мне нравятся шоссейно-кольцевые гонки, параллельный слалом и джимхана. Я люблю сложно построенные трассы, никогда не понимал гонки на 402 метра. Весь интерес заключается именно в прохождении поворотов. Мне доводилось участвовать в любительских соревнованиях и не только в официальных. Кстати, моя позиция: хочешь «гонять» — делай это на треке.

Руслан Татарский и LADA Kalina © Моблиус.ру

— Почему с классики пересел на «Калину»?

— Свой первый автомобиль я разбил — столкнулся лоб в лоб с другим участником дорожного движения. Восстанавливать машину не было смысла, и встал вопрос о приобретении новой. После долгого выбора я остановился на «Калине», хотя, когда покупал её, даже не представлял себе, что такое передний привод. Сейчас езжу на ней уже три года, но так и не могу привыкнуть — зимой на «переднем» скучно. Раньше каждый уважающий себя гонщик владел Mini, а теперь у многих российских пилотов в «конюшнях» стоят именно «Калины».

— Путешествовал на своей «Калине»?

— Да, проехал на ней по знаменитому маршруту Золотое кольцо России. Вообще, машина за три года эксплуатации ни разу не подводила и не ломалась. Покупал её с пробегом 7000 км у женщины, которая ставила автомобиль в теплый гараж и мало на нем ездила. В салоне тогда пахло новой машиной.

— На дороге иномарки не подрезают?

— К «Калинам» у нас спокойно относятся, но вот на «классике» все было совсем иначе, особенно на трассе. Каждый считал своим долгом обогнать меня, иначе, наверное, домой не пустят.

Руслан Татарский и LADA Kalina © Моблиус.ру

— Какой планируешь брать следующий автомобиль?

— LADA Kalina Sport.

— Что пожелаешь нашим читателям?

— Будьте аккуратней, не «гоняйте» на дорогах общего пользования, а делайте это на гоночном треке — получите намного больше адреналина и эмоций.

Автор: Ильвина Гимаева, фотографии: Никита Перфильев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *