Никита Шик: приходится строить свой маршрут по Казани

Владеть заниженным Nissan Skyline яркого цвета в Казани не так-то уж и просто. Мало того, что приходится загодя строить свой собственный маршрут по городу, так еще и каждый второй считает своим долгом потягаться с тобой в скорости.

Красный Nissan Skyline в Казани © Моблиус.ру

— Никита, расскажи немного о себе?

— Мне 24 года, я работаю в автосервисе Car Town, мы занимаемся сборкой и подготовкой машин гоночной серии К1600, которые можно увидеть в соревнованиях на треке Kazan Ring.

Красный Nissan Skyline в Казани © Моблиус.ру

— Как у тебя появился этот Nissan Skyline?

— Skyline у меня появился спонтанно. До него у меня была «Приора» с пневматической подвеской, я её продавал и подыскивал себе иномарку. Ничего толкового найти не мог, а тут друзья мне сказали, что в Казани продается Nissan Skyline. Приехали, посмотрели, сама машина была в плачевном состоянии, но мне понравился каркас и я решил её купить. Я его восстанавливаю второй год. В яркий цвет покрасил в прошлом году к мероприятию «Стенс и Фитнес», которое проходило в Казани.

Красный Nissan Skyline в Казани © Моблиус.ру

— Много денег вложил в машину?

— Благо работаю в сервисе и могу делать все своими руками, вложил минимум. Поменял крылья, поставил сидение-ковш, ну и так, по мелочи.

Красный Nissan Skyline в Казани © Моблиус.ру

— Какие планы по доработкам?

—«Закорчевать»  — сделать настоящий дрифт-корч.

Красный Nissan Skyline в Казани © Моблиус.ру

— В городе обращают внимание?

— Постоянно, потом находят в социальных сетях и пишут сообщения, мол, мы тебя там-то видели, красивая у тебя машина. На светофоре каждый второй считает своим долгом помериться со мной скоростью (особенно «Солярисы»). Подобных машин в Казани не больше пяти штук, а такая ярко-красная и заниженная одна!

Красный Nissan Skyline в Казани © Моблиус.ру

— Как сотрудники ГИБДД реагируют на твой эксклюзивный Skyline?

— Недавно остановили и похвалили за наличие каркаса безопасности, но некоторые пытаются придраться, что машина слишком низкая. На Nissan Skyline этого года нет регламента, да и она стандартная, никаких изменений в конструкции нет. В большей степени, конечно, попадаются адекватные сотрудники, которые просто интересуются машиной.

Красный Nissan Skyline в Казани © Моблиус.ру

— Принимал на ней участие в соревнованиях?

— Нет, там автомобили быстро изнашиваются и ломаются, а это моя повседневная машина и я не вижу смысла её мучать, чтобы потом ходить пешком.

Красный Nissan Skyline в Казани © Моблиус.ру

— Повседневная? Не тяжело по нашим дорогам с таким клиренсом ездить?

— Недавно задний бампер оторвал, переезжая рельсы. Конечно, на низкой машине тяжеловато — приходиться строить свой маршрут в городе, где-то пройти пешком — у меня своя карта Казани.

Красный Nissan Skyline в Казани © Моблиус.ру

— В целом доволен выбором?

— Пересев с отечественной машины на Nissan Skyline 1993 года я понял, что он намного лучше нового «таза» и всё равно, что у него расход 98-го бензина превышает 20 литров на 100 км. Мне нравится!

Красный Nissan Skyline в Казани © Моблиус.ру

— Что пожелаешь нашим читателям?

— Чтобы покупали хорошие машины, прежде всего, для души и не «колхозили» потом их.

Автор: Ильвина Гимаева, фотографии: Никита Перфильев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *