Mitsubishi Pajero Sport: внедорожник со спортивным характером

Перед нами не обновленный, а совершенно новый Mitsubishi Pajero Sport, сходство с предыдущим поколением найти практически нереально. По наследству перешел только характер настоящего рамного внедорожника спортивного стиля, единственного в своем сегменте на сегодняшний день.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

Если в предыдущем поколении Pajero Sport вы могли выбрать минимальную комплектацию без кондиционера и с механической трансмиссией, то теперь «минималка» не так уж сильно отличается от представленной на данный момент в России максимальной версии. Судя по всему, это еще не предел, ведь уже весной Mitsubishi обещает выставить на рынок «спорт» с дизельным агрегатом, а наличие подстаканников в багажнике намекает о возможности установки третьего ряда сидений. Но не будем загадывать, ведь нынешние финансовые встряски меняют планы автопроизводителей со скоростью ветра.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

В принципе, дилерам, представляющим Mitsubishi Pajero Sport, волноваться не о чем — машина в своем сегменте не имеет конкурентов. Кому нужен не утилитарный и сравнительно доступный «рамник» — придет и купит. Конкретно в нашем регионе многих от покупки пока удерживает отсутствие на рынке нового «спорта» с дизельным двигателем.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

Внешность Mitsubishi Pajero Sport никак не увязывается с тем, что перед нами настоящий внедорожник, многие ожидали что-то более утилитарного и предполагали, что машина будет похожа на обновленный пикап L200. Дизайнеры компании Mitsubishi решили всех удивить, но при этом не забыли, что машине придется «лазить» и «карабкаться» — свесы рассчитаны идеально, угол въезда составляет 30 градусов, а съезда 24 градуса.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

В экстерьере много хромированных деталей, что визуально делает внедорожник дороже и элегантнее. Каждая линия кузова имеет логическое завершение и объяснение. Поначалу решение с задними фонарями может показаться чересчур смелым, но это только на первый взгляд. Видно, что дизайнеры работали вкупе с инженерами и не пытались обновить «спорт» на скорую руку, каждая деталь обсуждалась и приобретала смысл.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

Садиться в машину неудобно, да и брюки можно запачкать на раз-два, но это расплата за раму — неотъемлемую часть любого настоящего внедорожника. На этом специфика «рамника» не заканчивается — при больших размерах пространства внутри самой машины не так уж много.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

Салон нового Mitsubishi Pajero Sport стал комфортнее по сравнению с предыдущим выпуском. В первую очередь надо отметить, что с торпедо пропал рычаг раздаточной коробки, который постоянно вибрировал, особенно на дизельных версиях. Теперь за выбор внедорожных режимов отвечает «шайба» и расположенные рядом с ней кнопки.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

Центральное место занимает мультимедийная система с полностью сенсорным управлением, благо, что у водителя основные функции дублируются на руле, иначе чтобы отрегулировать уровень звука приходилось бы отвлекаться от дороги и искать на дисплее нужную виртуальную кнопку. На этот же дисплей выводится изображение с 4-х круговых камер, картинка склеивается и создает имитацию вида сверху, что значительно облегчает парковку и маневрирование по бездорожью.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

На этом функционал головного планшета не заканчивается, к нему можно подключать внешние накопители и различные устройства через USB-порт и разъем HDMI, есть возможность «привязать» смартфон посредством Bluetooth либо через протокол Apple CarPlay или Android Auto. Таким образом, после подключения смартфона к мультимедийной системе Mitsubishi Pajero Sport появляется возможность воспользоваться навигацией или другими приложениями.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

Салон Mitsubishi Pajero Sport премиальным не назовешь, но сделан он добротно и из качественных материалов. На бездорожье ничего не скрипит и не отваливается, на какой бы скорости вы ни неслись по кочкам. Положительные эмоции вызывает качество шумоизоляции и неплохое звучание штатной аудиосистемы, состоящей из восьми динамиков, рассредоточенных по салону внедорожника.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

Если сложить второй ряд сидений, то Mitsubishi Pajero Sport превращается в небольшой грузовичок. Пол багажного отделения совершенно ровный — без карманов и выступов. Второе дно для «запаски» отсутствует, а полноразмерное сменное колесо крепится с наружной стороны под багажным отделением. Винт для снятия «пятого колеса» спрятан под пластиковый лючок. Тут мы отмечаем минус, свидетельствующий о том, что наша «максималка» еще далеко не максимально возможная комплектация — отсутствует электропривод двери багажника, а для такой большой машины это просто необходимо.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

Разгон 11,7 секунд до 100 км/ч на рекорды не претендует, поэтому все спортивные характеристики нашего «спорта» скрываются в его внедорожных возможностях. На бездорожье можно смело набирать скорость, никакие кочки, ямы и выбоины не пробьют крепкую раму Mitsubishi Pajero Sport. Это не одноразовый кроссовер, а автомобиль, на котором можно устраивать покатушки на зависть всем, а-ля ралли «Дакар».

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

«Шайба» позволяет выбрать несколько режимов работы привода. Для экономии топлива по асфальтированным дорогам можно ехать, используя лишь привод, а на бездорожье подключить не только передние колеса, но и использовать различные блокировки. Система контроля тяги ASTC теперь имеет несколько вариантов работы в зависимости от покрытия. Более того, система самостоятельно распознает крутой спуск и не дает резко с него скатиться, держать постоянно ногу на педали тормоза не обязательно.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

Конечно, для езды по грязи или глубокому снегу необходима замена «резины» на специализированную, но и со штатными покрышками нам застрять не удалось. Вроде бы вот-вот машина начинает буксовать и зарываться, но стоит включить блокировки или использовать понижающий ряд, как огромный и тяжелый внедорожник принимается вылезать из грязевой ямы, раскидывая в разные стороны комья земли. Удивительно, но задняя часть автомобиля всегда остается чистой, что редкость для универсалов.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

Новый Mitsubishi Pajero Sport по сравнению с прошлым поколением стал ощутимо мягче, все это благодаря новым пружинам, амортизаторам и утолщенным стабилизаторам. Но определенная жесткость подвески чувствуется, что не дает автомобилю раскачиваться на поворотах, во время бокового ветра и от встречного транспортного потока на трассе.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

Бензиновый V-образный двигатель тоже изменился, он стал надежнее ввиду отказа разработчиков от коллектора с изменяемой длиной и более экологичным благодаря клапану EGR. Из-за последнего мощность упала с 230 до 209 л.с.. В качестве трансмиссии на новом Mitsubishi Pajero Sport используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin, которая расширила рабочий диапазон передач и сделала внедорожник экономичнее. Для максимального ускорения при обгоне можно немного «душить» коробку подрулевыми «лепестками».

img_3588

Производитель заявляет, что машина будет потреблять 14,5 литров топлива в городе и 10,9 литров в смешанном цикле на 100 км. Соответственно, при езде по бездорожью данный показатель будет слегка увеличиваться. Наш средний расход за время тест-драйва чуть превысил городской цикл и составил примерно 15 литров на 100 км, но при этом 80% пути мы преодолели по грунтовым и грязевым дорогам. Для мощного V-образного 3-литрового двигателя это хорошие показатели.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

Новый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport однозначно удался, и он обязательно найдет своего потребителя, пусть не сразу, а с появлением расширенной линейки комплектаций и агрегатов. Благодаря привлекательному дизайну «спорт» значительно расширит потребительский круг, ведь теперь это не утилитарный «рамник», а вполне себе комфортный вседорожник — единственный на данный момент в своем сегменте.

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 © Моблиус.ру

Технические характеристики тестового автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Компоновка: двигатель — впереди, тип привода — полный. Общие данные: кузов — универсал, число дверей — 5; число мест — 5; снаряженная масса — 2050 кг; запас топлива — 70 л; шины 265/60 R18. Размеры: длина — 4785 мм; ширина — 1815 мм; высота — 1805 мм; колесная база — 2800 мм. Двигатель: V-образный; экологический класс — Евро-5; число цилиндров — 6; рабочий объем — 2998 к. см.; мощность — 209 л. с./154 кВт при 6000 об/мин; разгон до 100 км/ч — 11,7 сек. Трансмиссия: автоматическая восьмиступенчатая. Подвеска: передняя — независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: передних колес — дисковые, задних — дисковые.

Автор: Никита Перфильев

Mitsubishi Pajero Sport: внедорожник со спортивным характером: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *